Замену автомобильных сальников выполняют мастера MN-service
Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (чаще всего из термокаучуковой резины или силикона). Его задачи заключаются в
- снижении силы трения металлических частей,
- защите от перегрева и износа,
- предотвращении попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).
Главным признаком, по которому можно заподозрить выход из строя заднего сальника, является течь масла в месте соединения коробки передач и картера двигателя. При этом масло проникает в картер сцепления, оседает на его стенках и загрязняет диск, вследствие чего возможно возникновение пробуксовки сцепления. Очевидно, что в такой ситуации расход масла увеличится. Если Вы заметили подобную протечку - не откладывайте визит в автосервис.
Что может стать причиной проблем с задним сальником коленчатого вала?
- естественный износ;
- использование моющих средств перед заменой масла в двигателе;
- износ на шейке коленчатого вала, в том месте, где работает манжета сальника;
- износ вкладышей, вызывающий биение коленчатого вала;
- неполадки в вентиляции картера, вызывающие высокое давление картерных газов;
- перегрев двигателя;
- неправильная установка;
- использование некачественного масла, несвоевременная замена масла и фильтра и т.д.
Как это ни печально, но использование некачественных запчастей также может привести к подобному результату - лучше выбирать модели марок BRUSS, Corteco, Elring, Goetze, Victor Reinz. Следует обратить внимание на тип сальника, в зависимости от стиля вождения и нагрузок на автомобиль: PTFE - тефлоновый, считается более долговечным, хорошо держит высокие обороты, но требует грамотного подхода при установке и идеальной поверхности, на которой отсутствует выработка и люфты. FPM - фторкаучук / витон, лучше использовать, если на рабочей поверхности есть износ или биения.
Если Вы заметили подобную протечку - не откладывайте визит в автосервис. Процесс замены заднего сальника коленчатого вала довольно сложен и трудоемок - он предполагает демонтаж коробки переключения передач, снятие узла сцепления в комплексе с диском, демонтаж маховика. Все эти манипуляции необходимы для того, чтобы получить доступ к сальнику.
Опытные специалисты "MN-service" всегда готовы прийти на помощь. Ремонт осуществляется качественно и в максимально короткие сроки. На территории автокомплекса есть комната отдыха для клиентов, оборудованная всем необходимым для комфортного ожидания своего авто. Всегда рады видеть Вас по адресу ул. Чайковского, 18Б. Справки по телефону: