Дебютировал универсал Subaru Levorg нового поколения.
Близкий родственник Subaru Impreza переехал на модульную платформу Subaru Global Platform со стойками McPherson спереди и двухрычажкой сзади. Levorg первым из моделей Subaru примерил фирменный стиль Bolder со смелыми решениями в дизайне, но не этим пятидверка войдет в историю. Именно на Леворге дебютировала подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами ZF, которыми обзавелась версия STI Sport. А еще Subaru впервые получили подушку безопасности для пешеходов и цифровую панель приборов. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию.
На Леворге дебютировал и новый бензиновый двигатель. Это оппозитная "четверка" серии CB18 объемом 1,8 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Агрегат выдает 177 сил. Работает в тандеме клиноцепным вариатором Lineartronic. Безальтернативен и привод - полный, с муфтой подключения задней оси.
К слову, у исполнения STI Sport начинка такая же, но оспортивленной модели помимо адаптивных стоек положены еще внешний и внутренний декор и продвинутая система смены режимов движения Drive Mode Select. Пять профилей - Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Individual - различаются калибровками усилителя руля, подвески, силового агрегата и трансмиссии.
Модификация STI Sport отличается оригинальными решеткой радиатора, литыми колесами с шинами размерностью 225/45 R18, выпускными патрубками и шильдиками на кузове. В салоне же - спортивные сиденья с двухцветной кожаной обивкой, иной руль и металлические накладки на педалях.
06.11.20