Турбированный Forester Sport ожидаемо сделался самым дорогим: его стоимость "начинается" с 3 289 000 иен (2,39 млн рублей), тогда как базовая версия Touring стоит от 2 915 000 (2,12 млн).
Среднеразмерный Subaru Forester пятого поколения (SK) уже два года доступен только с бензиновыми атмосферниками и гибридной надстройкой. Поскольку "четвёртый" кроссовер (SJ) предлагался с турбомотором 2.0 (FA20F), клиентура нового Форика тоскует по турбонаддуву. В Японии проблема решена - в продажу поступил топовый Forester Sport с оппозитной турбочетверкой 1.8 (CB18) от Леворга, выдающей 177 л.с., 300 Н.м на пару с вариатором Lineartronic при "симметричном" полном приводе.
Forester Sport сделался в Японии самым мощным Форестером, так как противостоит ему умеренный гибрид e-Boxer с оппозитником 2.0 (FB20D, 145 л.с., 188 Н.м) и электромотором (13,6 л.с., 65 Н.м). Другое дело — в США и России, где модель располагает атмосферником 2.5 (FB25, 184–185 л.с., 239 Н.м). Кстати, базовым у нас считается безнаддувный двигатель 2.0 (FB20), дефорсированный до 150 л.с. (-6), 196 Н.м.
Хотите заказать автомобиль из Японии? Пишите нам в Директ или звоните на рабочий номер +7 999 296-00-00. Для самостоятельного просчета автомобиля переходите на наш сайт https://satauto.ru.
18.11.20