Консультация брокера по вопросам ипотечного и потребительского кредитования
Я получаю очень много вопросов, начинающихся со слов "В каком банке сейчас...?" или "Какой пакет документов собирать, чтобы...?"
На такие вопросы я могу бесплатно ответить в Директ или в WhatsApp. Мне не сложно, но вы должны понимать, что это не консультация, не анализ ситуации, а всего лишь ответы на ваши вопросы без моих уточняющих или встречных. Общие ответы без разбора вашей ситуации.
Но нужны ли такие общие ответы? Как они помогут? Не помешают ли?
Работа брокера - создание стратегии по работе именно с вашей заявкой и вашим портретом клиента для банка.
У меня не просто список вопросов для первой консультации. Каждый последующий вопрос зависит от вашего ответа.
Когда меня спрашивают про банк с самыми выгодными условиями, я обычно отвечаю, что самого выгодного банка нет, есть свой банк (или банки) для каждого конкретного клиента.
Откуда я знаю, какие вопросы задавать на консультации, как я выбираю банки?
- Я постоянно учусь. Платно (покупаю обучение, курсы, в прошлом году получила третье высшее).
- Я много работаю и постоянно расширяю "свой портфель" сложных ипотечных и потребительских сделок.
- У меня есть наработанные годами связи с банками, выстроенные коммуникации с партнёрами, которые требуют постоянной поддержки.
- И еще множество всего в запасе.
Оплачивая консультацию, вы покупаете мой опыт, знания, сервис, мое время, мои расчеты по кредиту и его обслуживанию. Как итог - вы получаете нужный вам результат.
Согласны? Или все еще думаете, что брокер ничего не делает, а просто отдыхает, поэтому ему несложно ответить всего лишь на парочку вопросов просто так? Любой труд, знания и опыт должны оплачиваться.
Нужна консультация? Я всегда на связи! Консультации провожу любым удобным способом для вас: по видео, в телефонном разговоре, по голосовым сообщениям или в удобном для вас мессенджере письменно.