Процедуру отключения AdBlue на легковых автомобилях осуществляют специалисты "Лаборатории скорости"
Отработавшие газы дизельных двигателей содержат большое количество вредных веществ, среди них наибольшую опасность представляют твердые взвешенные частицы, монооксид углерода (CO) и разнообразные оксиды азота (с общей формулой NOx). С целью снижения вреда двигателей в 1988 году был принят первый экологический стандарт Евро-0. Каждый последующий стандарт требовал все более значительного снижения вредных веществ, и, начиная с Евро-4 (2005 год), добиться требуемого содержания примесей в выхлопе дизелей стало возможно только с помощью специальных систем каталитической нейтрализации. Например, SCR - общее наименование метода снижения содержания в отработавших газах опасных оксидов азота и основанных на этом методе систем очистки выхлопных газов дизельных двигателей экологических классов Euro-5 и выше. AdBlue, в свою очередь, – жидкость для использования в системе снижения токсичности SCR дизельных двигателей. Представляет собой раствор мочевины (32,5%) высокой степени очистки в деминерализованной воде.
Минусы применения SCR для самих автовладельцев:
- необходимость заправки мочевины, поскольку реагент впрыскивается в катализатор SCR постоянно;
- немалая цена раствора мочевины AdBlue, необходимой для заправки;
- реагент сам по себе достаточно едкий, может вызывать повреждение резиновых уплотнений при попадании на них;
- неприятный запах от разлагающегося реагента AdBlue в жару;
- необходимость зимнего подогрева компонентов системы впрыска мочевины (бачок, насос, стакан-дозатор, патрубки, форсунка)
- повышенная нагрузка в бортовой сети автомобиля, связанная с постоянным подогревом мочевины;
- большое количество компонентов, которые могут сломаться в любое время, особенно - зимой;
- общий вес всех компонентов системы AdBlue в легковом автомобиле может превышать 50 кг, что негативно влияет на динамику (представьте - это как лишний пассажир в салоне)
- при любой поломке системы AdBlue блок управления ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели;
- самое главное - при любой неисправности системы мочевины через определенный пробег будет невозможно завести двигатель. Обычно это случается примерно через 500 км после первого появления ошибок. К нам уже пару раз так привозили авто на эвакуаторе!
При появлении любых проблем с системой впрыска мочевины AdBlue необходимо срочно обратиться в профильную мастерскую, где смогут выполнить ремонт или отключение системы. "Лаборатория Скорости" предлагает услуги по ремонту систем AdBlue с использованием оригинальных новых или б/у запчастей.
А тем, кто не готов вкладываться в ремонт этой системы, специалисты "Лаборатории скорости" могут предложить отключить AdBlue. Услуга подразумевает программное отключение контроля и функции SCR по заводским гайдлайнам, т.е. перевод программы блока управления в состояние "как для двигателя, не оснащенного AdBlue". Обратите внимание - это не просто удаление ошибок или выключение диагностики. Все программные решения по отключению мочевины в Лаборатории Скорости реализованы именно на уровне конфигурации, - это легальный способ от производителя автомобилей для стран с менее требовательными экололгическими нормативами.
Во многих случаях при программном отключении AdBlue не требуется обязательное удаление компонентов. Однако для дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля рекомендуется механическим путем удалить катализатор SCR, демонтировать бачок с реагентом AdBlue. Не забываем также, что раствор мочевины AdBlue - это водный раствор, и он замерзает в морозы ниже -11. Перед каждым зимним сезоном необходимо сливать остатки реагента, иначе бачок может просто лопнуть.
В тюнинг-центре "Лаборатория скорости" проведение процедуры по удалению AdBlue доступно как для LCV и некоторых грузовых автомобилей, так и для легковых автомобилей Toyota, Honda, Suzuki, Huyndai, Mercedes, KIA и других марок. Связаться с нами для записи на проведение любых услуг из электронного каталога можно в чате WhatsApp или по телефону+7 423 255-25-45. Приезжайте по адресу ул. Катерная, 2 (1 этаж).