Лаборатория скорости, чип-тюнинг и увеличение мощности двигателей
26.01.24

Отключение сажевого фильтра плюс удаление системы впрыска мочевины "Лабораторией скорости" для более эффективной работы Вашего авто

Команда тюнинг-центра "Лаборатория Скорости" специализируется на удалении сажевого фильтра и системы впрыска мочевины. 

Сажевый фильтр предназначен для уменьшения выбросов сажевых частиц в отработанных газах. По мере загрязнения сажевого фильтра происходит его регенерация - процесс очистки от накопленных частиц путем прожига. В процессе принимают участие специальные металлы, напылённые на стенках каналов фильтра.

В идеальных условиях фильтр сажевых частиц может без проблем служить 150 000 - 190 000 км, иногда дольше. Однако, в холодном климате, в особенности в условиях мегаполиса, либо в горной местности, при плохих или неочищенных в зимний период дорогах сажевик выходит из строя существенно раньше, так как не прожигается своевременно. Наиболее верное решение при выходе сажевого фильтра из строя - замена на новый, однако средняя стоимость такой запчасти составляет 1500-2000 ЕВРО и более и не всегда такой бюджет выглядит разумным при эксплуатации автомобиля с пробегом. Чтобы изавиться от проблем с неисправным сажевым навсегда, "Лаборатория скорости" предлагает надежное и экономичное решение: отключение сажевого фильтра в программе и физическое его удаление.

В большинстве случаев программного отключения мы применяем заводскую технологию деактивации системы, либо решение с эмуляцией в программе исправного сажевого. При правильном отключении сажевого фильтра, если мотор исправен, он продолжает функционировать так же стабильно, как до удаления DPF (FAP). При этом удаление без программного отключения приведет к возникновению ошибок и аварийных режимов и/или к включению постоянной регенерации. 

Система впрыска мочевины AdBlue - одна из "экологических" систем современного дизельного двигателя. Применяется для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопе автомобиля. Существует множество различных наименований системы: AdBlue, BlueTec, DeNOx, DeNOxtronic, SCR, selective catalytic reduction и другие.

При появлении любых проблем с системой впрыска мочевины AdBlue необходимо срочно обратиться в профильную мастерскую, где смогут выполнить ремонт или отключение системы. Тем, кто не готов вкладываться в ремонт этой системы, специалисты "Лаборатории скорости" могут предложить отключить AdBlue. Услуга подразумевает программное отключение контроля и функции SCR по заводским гайдлайнам, т.е. перевод программы блока управления в состояние "как для двигателя, не оснащенного AdBlue". Обратите внимание - это не просто удаление ошибок или выключение диагностики. Все программные решения по отключению мочевины в "Лаборатории Скорости" реализованы именно на уровне конфигурации, - так, как это задумано производителем автомобиля для стран с менее требовательными нормативами по экологии.

Реализовать многолетние наработки мы смогли в одном из наших недавних интересных проектов - настоящем эксклюзиве NISSAN TITAN XD 5.0 CUMMINS 2016 310HP! Данный трак был для американского рынка с мотором Cummins, сделанным специально для компании NISSAN. Возможно, если бы Nissan установил данный мотор на Nissan Patrol или Infinity QX-series, это была бы "бомба" для российского рынка, крузак бы реально курил бы "в сторонке", в том числе и трёхсотый. Такого тяговитого мотора на легковых машинах наша команда не видела давно, этот мотор творит чудеса! 

К нам этот авто попал с проблемами по мочевине, до режима ограничения скорости в 8 миль в час оставалось 187 км, и счётчик безжалостно вёл свой обратный отсчёт. Несмотря на то, что наше оборудование свободно поддерживает работу с данным авто, оказалось, что мы не можем приступить к работе, так как нет файла с описанием софта на данном авто и что делать с ним - непонятно. Помониторив Интернет, мы обнаружили, что данные авто пытались сделать на западе России в 2021 году, но безуспешно. 

Пришлось искать нужные файлы в США. Пара недель ожидания - и они оказались у нас! За пару недель работы калибровщики "Лаборатории скорости" убрали все сообщения по мочевине с приборной панели и режимы ограничения мощности по ней и сажевому фильтру. Работа была выполнена масштабная, практически на заводском уровне, - с удовольствием выполним такую и для Вас!

Связаться с нами для удаления сажевого фильтра или для записи на проведение любых услуг из электронного каталога можно в чате WhatsApp или по телефону+7 423 255-25-45. Приезжайте по адресу ул. Катерная, 2 (1 этаж).

Позвоните нам   +7 (423) 2-552-545   +7 (902) 555-2545