Регистрация и ликвидация ИП, ООО, других форм организации бизнеса

Собственный бизнес требует полной самоотдачи и погружения уже на этапе создания, то есть — оформления. Закон предлагает несколько видов ОПФ (организационно-правовая форма), различающихся по правам и обязанностям: самозанятый, ИП, ООО, АО. Выбирать форму организации бизнеса следует исходя из многих факторов, в числе которых сфера будущей деятельности, количество человек, открывающих дело и размер стартового капитала. Также стоит помнить, что самозанятый и ИП являются физическими лицами, а ООО и АО имеют статус юридического лица.

Если вы собираетесь работать в одиночестве, например, продавать мыло собственного производства или стричь соседей на дому, вам подойдет статус самозанятого. Если же вы собираетесь продавать в розницу мыло, купленное в интернете оптом, а стричь соседей будет еще и ваша лучшая подруга, то выбор ОПФ должен пасть на ИП, так как самозанятым нельзя заниматься перепродажей чужих товаров, а также быть работодателями.

ИП имеет ряд ограничений на деятельность, так что в случае ваших планов оказывать населению, например, медицинские услуги, придется открывать ООО. Также ООО лучше выбрать, если уже видите, как ваш бизнес расширяется, открывая то тут, то там филиалы, а вы привлекаете инвестиции для его развития. АО следует открывать, если вы планируете увеличивать стоимость своего бизнеса.

Но определиться с видом ОПФ — это полдела. Важно еще и правильно его зарегистрировать, заполнив все необходимые формы, выбрать подходящую систему налогообложения и подобрать коды деятельности, открыть счет и подобрать тариф для его обслуживания, после чего сдать все сведения в межрегиональную инспекцию ФНС. Сложность регистрации растет в прогрессии: если со статусом самозанятого можно разобраться, не вставая с дивана, то вот открытие ООО потребует много сил и времени.

Помощь в регистрации, а также ликвидации ИП, ООО, АО вам окажет бухгалтерское бюро Golubeva_Finans. Мы также предлагаем полное или частичное сопровождение вашего бизнеса в любых вопросах, касающихся бухгалтерского и налогового учета. Мы станем вашим надежным партнером, что позволит вам спокойно и уверенно развивать свое дело. Удаленная бухгалтерия — это возможность работать с профессионалами, экономя на страховых взносах, расходах на рабочее место и обучение. Это уверенность в завтрашнем дне.

Мы обеспечиваем:

  • рабочий расчетный счет;
  • начисление и контроль сроков по налогам;
  • полную первичную документацию - сверимся с контрагентами, отследим оригиналы;
  • сверку с ИФНС и возврат переплаты;
  • начисление заработной платы;
  • восстановление запущенного учета;
  • настройка выгрузки из торговли - проверка правильного отражения на счетах учета;
  • валютный контроль.

Мы всегда на связи в обговоренное рабочее время, обеспечиваем сохранность и конфиденциальность информации, а также заключаем официальный договор.

Будем рады сотрудничать! Звоните по телефону +7 924 320-84-27 (есть чат WhatsApp) или приходите по адресу г. Владивосток, ул. Магнитогорская, 4, оф 703, 7 этаж (ост. Магнитогорская).

Также связаться с нами можно по электронной почте: Balancbuhvl@yandex.ru.

Поделитесь
Автор: Golubeva_Finans,
25.07.24
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.