Контакт-центр Альфа-Банка получил Хрустальную гарнитуру в нескольких номинациях

20 марта в Москве прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура». Альфа-Банк занял первые места в номинациях «Лучшая команда сбора задолженности» и «Лучшая программа обучения и развития персонала», а также получил высокую оценку жюри в номинациях «Лучшая программа мотивации и вовлеченности персонала» и «Лучшая команда продаж и телемаркетинга». Кроме того, первое место в персональной номинации «Менеджер по работе с персоналом» занял сотрудник Альфа-Банка начальник группы развития качества Константин Илюшников.

«Хрустальная гарнитура» — престижный конкурс сильнейших контакт-центров страны, проводится с 2005 года. В этом году за награды в 37 номинациях боролись компании из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии, включая Сбербанк, банк ВТБ, банк «Открытие», Вееline, TELE2 и другие.

=== === ===

Поделитесь
Автор: Альфа-Банк,
23.03.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.