Мировой рынок сегодня пугает своей нестабильностью, эксперты не дают долгосрочных прогнозов, а значит и бизнесу планировать свою работу становится все сложнее. На фоне валютных скачков клиенты также становятся более осмотрительными и стараются сократить свои расходы.
Стоит ли переживать предпринимателям?
Нет времени на волнение, ведь сейчас главное - действовать. Для начала, в зависимости от сферы бизнеса, необходимо спрогнозировать развитие событий на ближайшие полгода и приниматься за дело.
Тенденции очевидны:
- Оценить рынок и оптимизировать продукт, разработав новые условия и подход к своим клиентам;
- Выявить свои конкурентные преимущества и продемонстрировать их;
- Провести внутреннюю оптимизацию в компании;
Последний пункт, разумеется, предполагает сокращение расходов. Но здесь очень важно, действительно, понять, что нужно пусть и затратно, а какие пункты вытягивают из компании средства понемногу, но регулярно.
О рекламе в период
кризиса
Как правило, именно от рекламы в период кризиса предприниматели стараются отказаться в первую очередь. Однако, оптимизировав каналы коммуникаций и выбрав те, где цена контакта минимальна, можно в кризис еще и усилить свои позиции на рынке.
Во время нестабильности на рынке реклама играет важную роль:
- привлечение новых клиентов, когда "постоянники" сокращают расходы и меньше пользуются продуктами компании. В этой ситуации важно продолжать движение и находить новых клиентов, которые и помогут не просто "продержаться на плаву", но и развиваться;
- помогает упрочить положение на рынке, показав клиентам и конкурентам, что в компании все в порядке;
Выявление оптимальных
каналов коммуникаций
Интернет, безусловно, является наиболее эффективным инструментом, но тоже требует и финансовых и человеческих затрат. Для Интернет-продвижения необходим сайт, создание которого стоит не так уж и мало. Затем человеческие ресурсы - сотрудник, который будет наполнять сайт и выводить его в топовые позиции, а затем выстраивать рекламную компании. Просчитав расходы и время (процесс занимает от нескольких месяцев до полугода) очевидно, что нужно оптимизировать и Интернет-рекламу.
Мы предлагаем
совершенно антикризисное решение:
- от 13 000 потенциальных клиентов в сутки;
- штатные специалисты, которые готовы работать для вас;
- разнообразные возможности продвижения - от новостей до вывода компании в топ в поисковых машинах;
- удобное управление рекламной компанией;
- простая статистика, которая помогает контролировать контент, который интересен пользователям и наблюдать прирост посещаемости в личном кабинете;
Узнайте подробности
антикризисных предложений у наших
менеджеров:
Телефон: 2-302-202
Давайте развиваться вместе!
26.01.15