5 ошибок, которые компании совершают в Интернете

Конечно, речь пойдет не о тех милых ошибках, когда сотрудники «случайно» посещают запретные сайты или качают фильмы в рабочее время. Но на самом деле, все это мелочи по сравнению с поведением в Интернете компании. Все пункты просты, но игнорировать мы не советуем, зато знаем, как исправить.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

№1. Мы есть в Интернете, потому что у нас есть сайт.

Отлично! Это, действительно, большое дело, но это и тот минимум, который непременно должен быть у компании. Но увы, сам факт наличия сайта не привлекает новых клиентов, не рекламирует ваш продукт и как следствие не приносит выгоду. Но самое страшное — это «мертвый» сайт, который не обновлялся несколько месяцев, а то и год. Кстати, а вы давно проверяли, оплачен ли ваш сайт, а то бывает и...

№2. Мы и сами можем заниматься сайтом.

Энтузиазм — всегда приветствуется, но заниматься сайтом по остаточному принципу, значит не заниматься им совсем. Нужно писать правильные тексты, которые будут уникальны, будут нравится поисковым машинам, а еще будут регулярны. Кроме того, сама структура сайта в идеале должна постоянно оптимизироваться, ведь в Интернете все время меняются правила игры. А этим могут заниматься лишь специально-обученные люди.

№3. Не проверять актуальность информации о себе.

Разумеется, все данные на сайте компании должны быть актуальны, но не стоит забывать и о других сайтах, где тоже есть о вас информация. Изменился телефон или адрес — первым делом стоит заменить их во всем информационном пространстве. Ведь один звонок по неверному номеру может лишить вас приятного знакомства с новым клиентом. Так что, проверяйте время от времени, что «говорит» о вас Интернет, даже если вам кажется, что о вас он не говорит.

№4. Сомневаться в эффективности Интернета.

Часто нам говорят, что не понятно, как узнать, что клиент пришел именно из Интернета. Вообще, сложно узнать правду о первоисточнике, ведь никто не запоминает, где появилась полезная информация — Интернет, радио, журнал или уличный экран — все это информационное пространство. Но Интернет как раз и можно измерить в рамках своей компании — сколько посетителей стало после одной новости, после двух, после новых фотографий и нового описания услуг. Графики и цифры здесь красноречивы в своей лаконичности.

№5. Нам не нужен Интернет.

Мы искренне надеемся, что вы «не такие», ведь Интернет нужен всем. Пусть присутствие будет минимальным, но максимально качественным и эффективным. Когда недостаточно сарафанного радио, а телевизору перестали доверять, люди адресуют вопрос поисковикам и, как правило, интересуются только результатами первой страницы поиска. За нее собственно все и борются.

Во время кризиса Интернет может, действительно, выручить, если правильно вложить средства. Переработка сайта, seo-специалист, контекстная реклама — все это требует определенных финансовых и человеческих ресурсов. Бизнес поисковик IPRIM.RU разработал формат сайт в сайте, когда все компании, которые есть в базе, автоматически воспринимаются поисковиками, как самостоятельные сайты. А значит уже не нужно тратить средства на контекстную рекламу и покупку позиций в топе. Наши специалисты работают каждый день, чтобы компании всегда были на первых страницах  поисковиков, а пользователи получали качественную и честную информацию.

IPRIM.RU — Интернет стал простым

Позвоните нам, мы проконсультируем +7 (423) 2-302-202

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.