Интерактивный Город / IPRIM.RU / АЙПРИМ.РУ, бизнес-поисковик Владивостока и Приморского края
15.06.15

Кому нужна реклама летом?

Летний сезон считается «мертвым» для большинства компаний, как бы грубо это не звучало. Спят компании, спят клиенты, разморенные летним солнышком, а руководители компаний традиционно уезжают на заграничную «дачу». И именно летом компании чаще всего отказываются от рекламы, приводя именно такие аргументы. Однако IPRIM.RU приводит 5 контраргументов «Почему нужна реклама летом».

  1.    В 2015 году туристический поток из России сократился по разным данным от 30 до 70%. Италия и Кипр так вообще не досчитались порядка 90% российских туристов. Вывод – все эти люди остались в стране, в своем городе и они продолжат отдыхать, покупать и работать, а значит – они являются вашими потенциальными клиентами. Кроме того, отказ от отдыха означает некоторую скопленную сумму денег, которую зачастую душа просит потратить на что-то другое. Вы же понимаете, о чем мы…
  2.    Лето для кафе и развлекательных центров – прекрасный сезон и повод рассказать о своем летнем меню и специальных предложениях. Список типичных клиентов в это время пополняется школьниками, студентами и гостями города. Например, кафе может сделать специальное летнее меню для детей, бранчи на свежем воздухе и перевести свое меню на английский язык для туристов. Главное - рассказать об этом, иначе ваши новинки так и останутся вашими.
  3.    Делайте спец.предложения. Если вы считаете, что летом платежеспособность клиентов снижается – сделайте спец.предложения вместо того, чтобы совсем потерять клиентов. Поверьте, лояльные цены и хорошее отношение не пройдет незамеченным, а вы станете богаче на новых друзей вашей компании.
  4.    Директора не спят. Руководители, на самом деле, редко позволяют себе длительные отпуска, ведь они-то понимают, что принимать решения нужно постоянно, а компании без директоров обычно сбавляют обороты. Некоторые даже на отдыхе проверяют почту и никогда не упустят действительно интересное предложение, которое принесет выгоду компании.
  5.     Воспользуйтесь спячкой! Нет ни одного времени года, когда можно позволить себе расслабиться и не искать новых клиентов. Пока конкуренты ждут возвращения горожан из отпусков, начните рассказывать о себе уже сейчас, ведь реклама имеет исключительно накопительный эффект. За 3 летних месяца вы получите новых клиентов, которые будут не только приходить к вам сами, но и наверняка еще расскажут знакомым и коллегам. Конкуренты же только «проснутся» и начнут задумываться о том, как напомнить о себе.

Лето не время спать! Решили рассказать о себе прямо сейчас? Позвоните в IPRIM.RU и наши специалисты посоветуют, как составить грамотную рекламную компанию: 2-302-202

Позвоните нам   +7 (423) 2-302-202