Брошюры, листовки, флаера и буклеты изготовит компания "Фартоп"

Традиционно теплое время года больше насыщенно различными событиями, чем холодная зима. Весной и летом туристы стремятся поесетить новые или старые места, проходят самые разнообразные выставки, семинары и ярмарки. Большое скопление людей в одном месте - отличный способ прорекламировать свою компанию, товары и услуги. И сделать это можно с помощью раздаточного материала: листовок, брошюр, флаеров и буклетов. Их можно как раздавать с помощью нанятого работника прямо в руки потенциальным клиентам, так и оставлять на специальных стойках в местах ожидания, где каждый желающий сможет ознакомиться с ними самостоятельно.

Главное правило раздаточного материала - краткость и ясность изложенной на нем информации. А также - качественная бумага, качественная печать и, конечно, дизайн, привлекающий внимание и приятный глазу. Оборудование компании "Фартоп" позволяет не только печатать текст и изображения в цвете, но и тщательно передавать все полутона и использовать мелкий шрифт. Специалисты компании помогут создать дизайн-проект любого необходимого раздаточного материала и напечатают его любым тиражом и в краткие сроки.

  • Листовки. Самый лаконичный вид раздаточного материала. И от этого наиболее требовательный к содержимому, качеству печати и бумаге. Листовка не терпит мелкого шрифта и подробных описаний. Яркая картинка, адрес, контакты, схема проезда и суть обращения компании к потенциальному клиенту: описание услуг, условия акции или конкретное предложение - коротко и внятно.
  • Брошюра. Такой формат раздаточного материала может иметь несколько страниц и позволяет уместить в себе целый каталог услуг и товаров с подробным описанием и красочными фотографиями. Брошюры идеальны для мест ожиданий, где человеку приходится некоторое время проводить в ожидании своей очереди - парикмахерские, салоны, медучреждения и другие подобные места.
  • Флаер. Совмещает в себе характеристики и требования листовки и заодно может служить пропуском, приглашением, входным билетом и даже правом на скидку. Как и листовка, флаер требует краткости и ясности и идеально подходит для рекламы мероприятий и краткосрочных акций.
  • Буклет. Он меньше брошюры, но больше листовки, а также имеет один или два сгиба, что делает его компактным и при этом информативным. Буклеты с описанием основных направлений деятельности компании и ее неоспоримых преимуществах на фоне конкуренток лучше всего раздавать потенциальным клиентам и партнерам по бизнесу на профильных выставках и семинарах.


Компания "Фартоп" готова предложить вам всевозможные варианты исполнения заказов по низким ценам и в сжатые сроки. Если вы затрудняетесь с оформлением заказа, мы поможем разработать дизайн, подобрать материал и определиться с технологией печати, а также рассчитаем стоимость заказа при различном объеме тиража.

Для сотрудничества звоните по телефонам:

Или приезжайте в наш офис по адресу ул. Адмирала Фокина, 31, помещ. 1-8 (ост. Центр).

Поделитесь
Автор: Фартоп,
23.05.23
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.