Документы с элементами корпоративного стиля, реквизитами компании и контактами называются фирменными бланками. Они относятся к представительской продукции, которая необходима для ведения внешней и внутренней документации.
Функции фирменных бланков
- Реклама и узнаваемость бренда. Маркированные бланки позволяют как можно чаще появляться в поле зрения потенциальных клиентов.
- Поддержка имиджа и репутации компании. Документация с логотипом и реквизитами помогает вызвать больше доверия со стороны как нынешних, так и будущих партнеров.
- Юридическая значимость. Документы, которые соответствуют определенным критериями, могут использоваться в решении юридических вопросов.
Когда требуется печать бланков, их используют для оформления таких документов, как приказы, распоряжения руководства, отчеты, коммерческие предложения, деловые письма для партнеров или клиентов, благодарственные письма сотрудникам и партнерам, официальные письма в организации (государственные или коммерческие) и поздравления.
Фирменный бланк является документом, содержащим основную контактную информацию об организации. В нем указывают:
- название организации,
- правовую форму организации(ООО, ПАО, ИП),
- логотип и элементы фирменного стиля,
- контактные данные (юридический и фактический адреса, телефон, сайт, e-mail),
- реквизиты (ИНН, ОГРН и другие).
Компания "Фартоп" изготовит для вас фирменные бланки и не только! Печать любым тиражом в кратчайшие сроки!
Поможем разработать стильный дизайн фирменных бланков, а также любого раздаточного материала, такого как буклеты, листовки, брошюры или флаера. Подберем подходящий материал и технологию печати.
- Листовки — наиболее распространенный вид раздаточного материала. Яркая картинка, адрес, контакты, схема проезда и суть обращения компании к потенциальному клиенту: описание услуг, условия акции или конкретное предложение. Все должно быть коротко и понятно.
- Брошюры могут иметь несколько страниц и позволяют уместить в себе целый каталог услуг и товаров с подробным описанием и красочными фотографиями. Брошюры идеальны для мест ожиданий, таких как парикмахерские, салоны, медицинские учреждения и так далее.
- Флаеры совмещают в себе характеристики и требования листовки + могут служить пропуском, приглашением, входным билетом или даже правом на скидку. Грамотно составленный флаер требует краткости и ясности. Идеально подходит для рекламы мероприятий и краткосрочных акций.
- Буклеты. Они меньше брошюры, но больше листовки. Имеют один или два сгиба, что делает их компактными, но при этом информативными. Буклеты чаще всего используются для раздачи потенциальным клиентам и партнерам по бизнесу на профильных меропритиях — выставках и семинарах.
Доступны всевозможные варианты исполнения заказов по низким ценам и в сжатые сроки. Рассчитаем стоимость заказа при различном объеме тиража!
Уточняйте все детали у наших менеджеров по телефонам: +7 423 220-51-88, +7 423 226-51-60, +7 423 240-66-15 или приезжайте в наш офис по адресу ул. Адмирала Фокина, 31, помещ. 1-8 (ост. Центр).
04.06.25