Канон Сервис-Центр, сервисный центр по ремонту оргтехники, заправка картриджей
19.05.20

Забота от Canon: гарантийное обслуживание для корпоративных клиентов

При покупке продукции для бизнеса торговой марки Canon у официальных партнеров Canon вы получаете дополнительно 2 года гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах Canon.

Расширенная гарантия – это дополнительные два года после окончания гарантии производителя (1 год), в течение которых будет осуществлено бесплатное устранение поломок оборудования, которые обычно классифицируются как гарантийные в гарантийный период.

Условия программы, предоставляющие дополнительные два года гарантийной поддержки, распространяются на полноцветные и монохромные МФУ и принтеры серии i-SENSYS и MAXIFY формата A4 для малых рабочих групп и небольших офисов, а также на сетевые цветные и монохромные принтеры форматов A3 и А4 для средних и крупных предприятий серий imageRUNNER и imageRUNNERADVANCE.

Как получить дополнительные два года гарантии:


Условия гарантии:



Компания «Канон Сервис Центр» является авторизованным сервисным центром Canon. Благодаря своему опыту, мы прекрасно ориентируемся в большом разнообразии современной офисной техники, а квалифицированные менеджеры помогут подобрать ту модель офисного аппарата, которая нужна именно Вам. Производим диагностический контроль, ремонт и обслуживание офисной техники любых моделей и марок, среди которых Canon, Kyocera, HP, Samsung, Xerox, Ricoh, Panasonic, Brother с соблюдением всех необходимых требований к срокам и качеству работы. Мы находимся по адресу ул. Петра Великого, 3. Справки по телефонам +7 423 222-26-04, +7 423 222-66-65, +7 423 222-87-00.

Позвоните нам   +7 (423) 2-222-604   +7 (423) 2-226-665   +7 (423) 2-228-700   +7 (924) 002-1671