Разовое и регулярное техническое обслуживание и ремонт оргтехники компанией Canon Сервис-Центр

Компания Canon Сервис-Центр предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники как разово, так и на регулярной основе. Огромный опыт и обширные знания особенностей устройства печатной техники всех ведущих мировых производителей позволяет нашим специалистам решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также специалисты нашего центра регулярно проходят курсы повышения квалификации. Для удобства клиентов мы предлагаем два варианта оформления договорных отношений.

Разовое техническое обслуживание оргтехники по вызову

Если принтер, копир, МФУ или другая оргтехника сломалась, просто позвоните в нашу компанию. Выезд к заказчику осуществляется не только по заявке на ремонт, но и при вызове на диагностику и сервисного обслуживания.

Мы гарантируем:
  • своевременный выезд инженера на территорию заказчика;
  • бесплатную диагностику оборудования;
  • бесплатную диагностику состояния расходных материалов и ресурсных деталей;
  • выявление текущей неисправности;
  • устранение неисправности без замены расходных материалов и запасных частей при наличии такой возможности;
  • регламентные и профилактические работы в соответствии с требованиями технической документации и рекомендациями производителя оборудования.


В случае, если ремонт оргтехники невозможен без замены запасных частей, деталей или расходных материалов, с заказчиком предварительно согласовываются цены и сроки поставки с последующим выставлением счета. После оплаты счета инженер осуществляет второй визит для проведения работ по замене запасных частей, ресурсных деталей или расходных материалов. При необходимости наш специалист заберет вашу технику в наш сервисный центр. Разовое техническое обслуживание проводится по 100% предоплате. Предоставляем гарантию на все произведенные работы.


Договор "Абонентское обслуживание"

Этот вид договора подойдет заказчикам, которым необходим ввод в эксплуатацию оборудования, обучение и консультации оператора по вопросам эксплуатации, устранение неисправностей с выездом нашего инженера к заказчику, проведение периодического сервисного обслуживания, диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ, включая замену запчастей и элементов, выработавших свой ресурс, а также доставка расходных материалов и ресурсных комплектующих. За вашей организацией будет закреплен конкретный специалист, что позволит своевременно реагировать на выход техники из строя.

Стоимость данного типа обслуживания является фиксированной величиной за период предоставления сервисного обслуживания и рассчитывается на основании парка оборудования. В рамках этого договора расходные материалы и запасные части оплачиваются на дополнительно согласованных условиях.

Мы гарантируем:
  • обязательное ежемесячное проведение регламентных и профилактических работ;
  • быструю реакцию на заявку и выезд технического специалиста к заказчику при возникновении неисправности оборудования;
  • постоянный мониторинг технического состояния каждого аппарата, планирование замены запасных частей и расходных материалов;
  • доставку оборудования в сервисный центр на безвозмездной для клиента основе в случае невозможности ремонта копировально-множительного оборудования на территории клиента.


Заключить договор на обслуживание можно по телефону +7 423 222-26-04. Мы находимся по адресу ул. Петра Великого, 3.

При устранении неисправностей используются запасные части и расходные материалы, рекомендованные производителем - это либо оригинальные, либо совместимые запчасти хорошего качества, проверенные нашими специалистами на практике.

Поделитесь
Автор: Canon Сервис-Центр,
09.04.23
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.