Интенсивный базовый курс
"Профессиональный администратор предприятия индустрии красоты" 8,9,10 июля 2014г., с 10.00 до 18.00
Впервые! в г.Владивосток знаменитый в области индустрии красоты тренер
Чаусова Татьяна, г.Санкт-Петербург (более 500 предприятий индустрии красоты среди клиентов)
Самый результативный курс по подготовке администраторов в России и СНГ.
Подготовлено более 1.5 тыс. администраторов.
Курс дает высокий результат сразу после обучения, ДАЖЕ! Администратор без опыта быстро войдет в работу после обучения, научится:
- правильно расставлять приоритеты в своей деятельности,
- грамотно рботать с клиентами,
- уверенно вести телефонные переговоры,
- четко организовать рабочий процесс.
Преподаватель: Чаусова Татьяна Михайловна (г.Санкт-Петербург), бизнес-тренер, консультант-практик с опытом администрирования и управления в бизнесе индустрии красоты 21 год, опыт профессионального тренера – 10 лет.
Краткая программа курса:
1. Введение в профессию.
- Зачем нужна должность «администратор»? Разбираем Должностную инструкцию. Профиль должности. Обязанности и ответственность.
- Портрет современного успешного администратора (подвид человека «Administrator Salonicus): внешний вид, личностная профессиограмма.
- Документооборот. С какими документами работает администратор, правила их оформления.
- Работа с компьютерной программой.
2. Работа с клиентом по телефону. Задача – загрузка предприятия, расширение клиентской базы, успешная работа всего предприятия.
- Результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом. Какая эффективность на вашем предприятии? Сколько звонков Вы «отрабатываете»? Какой Ваш % записи клиентов по телефону?
- «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное выполнение процедур». Техника общения по телефону, этикет.
- Сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.
- Разбор типичных ошибок телефонных переговоров на примере аудиозаписей работающих предприятий индустрии красоты.
3. Алгоритм сопровождения клиента.
- Бронирование (запись клиентов). Правила, практические советы и наработки ведущих салонов.
- Правила сервисного сопровождения клиента.
- Как вести себя в трудных и нестандартных ситуациях?
- Конфликтная ситуация с клиентом. «Клиент не всегда прав, но он всегда имеет право на выражение своих эмоций». Отработка алгоритма поведения.
- «Агрессивный» клиент: алгоритм поведения администратора в трудных ситуациях.
4. Техника продаж розничных товаров. Опыт действующих предприятий индустрии красоты России.
Из чего складывается успешная работа администратора по продажам товара.
- Знание ассортимента товаров.
- Знание законов мерчандайзинга.
- Правила оформления витрин.
- Правила оформления и работы с полиграфией. Оформление прайс-листа, буклета на сопутствующий товар.
- Правила демонстрации товара.
- Прикладная психология в общении с клиентами.
- Приемы работы в зоне ожидания.
- Приемы привлечения внимания к витринам.
5. Взаимодействие администратора с коллективом.
- «Я не понимаю, администратор для мастера, или мастер для администратора?!» - из высказываний наших сотрудников… Конфликт с коллективом – существующий или мнимый?
- Создание правил корпоративной культуры.
- Работа в режиме «единой команды». Алгоритм взаимодействия администратора и мастера.
6. Техники, повышающие профессионализм администратора.
- Тайм-менеджмент. Техника эффективного использования рабочего времени.
- «Успех работы всего предприятия на 50% зависит от успешного, знающего и уверенного в себе администратора». Техники ассертивности.
- Повышение квалификации. Когда? По какой теме?
- Работа с внутренней мотивацией.
Практикум.
Итоговый экзамен.
Сертификат выдается по итогам экзамена.
Полная программа на странице www.beautyprofi.weebly.com
Контакты:
Дальневосточная сеть Кадровых Агентств и Учебный Центр "Успех"
Руководитель Beauty-направления: Птицына Оксана
тел.: (423)234-60-21; 32-91-22, 34-57-55
E-mail: optitsina@uspeh-vl.ru
г.Владивосток ул. Русская 65, оф. 201,