Каждый четвертый житель Приморья не торопится домой после работы!

Служба исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter (hh.ru) провела опрос среди сотрудников компаний Приморья и выяснила, что каждый четвертый работник (26%) не торопится домой после трудового дня. Чаще всего это относится к представителям сфер «Искусство/Развлечения/Масс медиа» и «Маркетинга».  Большинство объясняет свое поведение тем, что не могут оставить дела даже за пределами официального рабочего графика, каждый третий, задерживаясь на работе, надеется получить повышение по службе или прибавку к зарплате. А вот каждый четвертый признается, что дома слишком скучно.

Из тех же, кто всегда спешит домой после трудового дня, больше всего специалистов в сфере управления персоналом, бухгалтеров и представителей автомобильного бизнеса.

Те, кто всегда стремятся к домашнему очагу, объясняют это очень просто – там их ждут близкие. Подтверждением служат данные по семейному положению респондентов: имеющие семью гораздо чаще спешат домой (82%), нежели те, кто проживают одни. В свою очередь, работники-одиночки, у которых есть домашний питомец, чаще торопятся уйти, чем те, кого дома вообще никто не ждет.

Между тем, 46% опрошенных вынуждены время от времени задерживаться на рабочем месте примерно на час.

Обращаем Ваше внимание: при использовании результатов данного исследования ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка) обязательна.

О HeadHunter:

HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 300 тыс. актуальных вакансий и 20 млн резюме. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Поделитесь
Автор: HeadHunter,
08.04.16
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.