Соответствует ли оплата производительности труда. Опрос менеджмента компаний

Владивосток, 07 июля 2016 г. Сайт по поиску работы и подбору персонала HeadHunter - опросил менеджеров (управленцев, имеющих подчиненных) чтобы выяснить, соответствует ли производительность труда оплате в их компаниях.

Исследование показало, что в большинстве компаний Приморья (56%) производительность труда, по мнению менеджмента выше, чем оплата. Треть руководителей отметили, что производительность труда соответствует оплате, и лишь 13% указали, что, по их мнению, производительность ниже и оплата ей не соответствует.

В целом, приморцы склонны указывать на соответствие между оплатой и производительностью труда на уровне обслуживающего персонала (48%). На уровне рядовых сотрудников, по мнению респондентов, производительность труда превышает оплату (53%). Можно сказать, что чем выше уровень, тем больше работники указывают на то, что оплата превышает производительность труда: 47% указали на то, что в топ-менеджменте компаний ситуация именно такая. Однако из этой логики выпадают руководители компаний: по мнению сотрудников, на этом уровне производительность труда также соответствует оплате (48%).

Управленцам, по мнению которых, в их компаниях производительность труда была ниже, чем оплата, также задавался вопрос о причинах такой ситуации. Главной причиной стала низкая мотивация к работе — 77% ответивших выбрали этот вариант. На втором месте среди причин оказалась низкая квалификация менеджмента (65%). Ещё 58% респондентов указали на лень, как на причину низкой производительности труда.

В ответах на вопрос о том, как именно в компании стремятся повышать производительность труда, респонденты в 33% случаях заявляли о негативных стимулах: угрозы увольнением, штрафы, увеличение нагрузки на одного сотрудника, и т.д. Лишь 11% респондентов рассказали, что в компании стремятся делать нематериальные поощрения сотрудникам за хорошую работу, проводить корпоративные мероприятия и тимбилдинги. Ещё 10% заявили, что для повышения производительности в компании выплачивают премии и бонусы за работу. 7% утверждают, что в компании стремятся автоматизировать некоторые процессы. И ещё 32% заявили, что никто и никак не стремится повысить производительность труда.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 15–22 июня 2016 года среди сотрудников, имеющих прямых подчиненных.

Обращаем Ваше внимание: при использовании результатов данного исследования ссылка на источник обязательна. 

Пресс-служба: Софья Леонова, 8 902 483-41-30, s.leonova@hh.ru

О HeadHunter

HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 370 тыс. актуальных вакансий и 21 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 500 тыс. человек. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Поделитесь
Автор: HeadHunter,
07.07.16
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.