Как правильно сдать телефон в ремонт: 6 советов специалиста

Данная статья написана специалистами сервисного центра “Hi-tech service”, исходя из опыта общения с клиентами, обычными мастерскими по ремонту сотовых телефонов и другими сервисными центрами. Она посвящена тому, как правильно выбрать сервисный центр или мастерскую, не нарваться на мошенников, избежать неприятностей и подводных камней в ремонте.

Исходя из статистики, 75% неисправностей телефонов или любой другой портативной цифровой аппаратуры вызвано нарушением правил её эксплуатации. Никто не застрахован от того, что телефон может упасть, утонуть (намокнуть)… Но, что случилось - то случилось. Рассмотрим каждый случай по порядку.

1. Телефон получил механическое повреждение, разбилось стекло или часть сенсорной панели.

Такую неисправность легко устранить путем замены поврежденных деталей.

2. Телефон получил механическое повреждение и не включается, в телефоне есть ценные данные.

После того, как Вы заметили, что Ваш телефон не включается, первым делом необходимо извлечь АКБ, флеш- и сим-карты. При этом, ни в коем случае, не пытайтесь заряжать ваш телефон - это может серьёзно увеличить стоимость работ по его восстановлению. Ремонт аппарата после механического повреждения является сложным, иногда даже требуется замена системной платы. В случае, если данные не важны, то можно ограничиться заменой платы (при этом IMEI телефона меняется). Если же в неисправном аппарате имеются ценные данные, то возможно произвести замену комплекта микросхем, в которых содержатся такие данные (в данном случае IMEI телефона остаётся неизменным).

3. В телефон попала жидкость (намок, утонул и т.п.)

Немедленно выньте АКБ и положите телефон в сухое место (из курса химии известно: если подвести напряжение к электродам, опущенным в недистиллированную воду, то произойдёт их электрохимическое окисление). Ни в коем случае не пытайтесь включить или зарядить такой телефон! Это может существенно увеличить стоимость ремонта или вообще сделать аппарат неремонтопригодным. К тому же, подача тока на окисленный аккумулятор может привести к его вздутию или взрыву, что небезопасно для пользователя. Перед сдачей в ремонт извлеките флеш- и сим-карты.

4. Вы решили обновить программное обеспечение (ПО) вашего аппарата, и в момент обновления выключили свет, или аппарат завис.

Извлеките из него АКБ, т.к. «висящий» аппарат или аппарат с отсутствующей областью загрузчика (ВООТ) значительнее потребляет ток, что приводит к полному разряду АКБ. Перед сдачей в ремонт извлеките флеш- и сим-карты.

5. Аппарат зависает, периодически «глючит».

Сохраните все ценные данные (контакты, смс, фотографии), после чего попробуйте сделать сброс данных (сброс можно сделать из меню, либо набором определенной комбинации клавиш). Если сброс не помог, извлеките из аппарата флеш- и сим-карты и отнесите в сервис. Данная неисправность может быть как программной, так и аппаратной.

6. Вы просто решили обновить ПО, но сами не хотите рисковать.

Так же, как и в предыдущем случае, сделайте резервное копирование всего контента и отнесите аппарат в сервис. Перед сдачей в ремонт извлеките флеш- и сим-карты.

Поделитесь
Автор: Хай Тек Сервис,
14.07.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.