На прошлой неделе прошел ежемесячный семинар официального партнера «Сбербанка» Инны Наумовой: “Эффективные техники продаж”. Бизнес-тренер «вооружила» клиентов банка практическими советами, которые повысят эффективность продаж в их организациях.
В рамках двухчасового семинара участники научились определять свои целевые аудитории, т.е те группы клиентов, у которых есть общие требования к Вашему продукту и однотипные покупательские предпочтения. Эта информация позволяет оптимизировать ресурсы менеджера на поиск и привлечение клиентов.
Следующий семинар бизнес-тренера Инны Наумовой на площадке «Сбербанка» состоится 15 октября по адресу Океанский проспект 18.
Тема мероприятия: “Эффективные техники продаж. Работа с возражениями.”
Вход свободный.
Отзывы посетителей семинара:
«Подобные семинары сильно помогают встряхнуться и посмотреть под другим углом на работу своей компании. Материал, который дает Инна Наумова, имеет практическую направленность, что крайне импонирует»
«Продажи – это основа успешной деятельности организации, поэтому при первой же возможности посещаю семинары Инны Алексеевны. Завтра планирую внедрить 3 совета, которые мне понравились», – Александр Александрович.
«Семинар оказался весьма полезным и интересным. Темой семинара были продажи, поиск клиентов. Инна Наумова рассказала: как классифицировать клиента; где и как выявить лидера компании и о многом другом», - с уважением, Ковун С. С.
«Мне очень понравилось, и тренер, Инна Наумова, и темы, которые она раскрывала. За это короткое время, я поняла: 1) На мир надо смотреть шире. 2) На мир можно смотреть глазами другого человека. 3)Больше смотреть и интересоваться для привлечения клиентов», – cБлагодарностью, Оксана.
«С удовольствие приходим на семинары и всегда получаем полезную и практическую информацию, которую потом успешно применяем на практике. После семинара я понял, какая наша целевая аудитория, кто принимаем решения и где как на них выходить».
Инна Наумова – бизнес-тренер, специалист в области увеличения продаж
20.09.14