Семинар Наумовой Инны 18.12.2013 «Персонал. Где набирать и как мотивировать?»

Информация взята с личного сайта бизнес-тренера Наумовой Инны

Вы успешный руководитель, человек принимающий решения. У вас все хорошо, но есть маленькая деталь, небольшой нюанс, который вам мешает на пути к полному и безоговорочному успеху – ваш персонал, ваши подчиненные к вашему сожалению далеки от идеала? И вас начинают посещать вопросы, на которые вы не можете ответить:

  • Где искать толковых менеджеров, администраторов, заместителей?
  • Как быстро сделать их лидерами продаж?
  • Что сделать, чтобы люди перестали «звездить» и начали продавать?
  • Как «потянуть их по деньгам» за их собственный счет?
  • Как зажечь их глаза и раздразнить на покорение все новых и новых высот?
  • Что делать, если бонусная система уже не работает на продажи?

Все верно? Поиск, найм и мотивация сотрудников – это вечная головная боль бизнеса. Особенно, если речь идет о менеджерах по продажам.

Знакомы вопросы? Нет ответов? А у нас есть, и мы готовы с вами ими поделиться!

Семинар «Персонал. Перезагрузка» Инны Наумовой поможет вам решить вашу проблему!

Семинар «Персонал. Перезагрузка» — даст вам все ответы к проблемам найма и мотивации сотрудников, занятых в продажах. В рамках семинара вы получите работающие стратегии привлечения и удержания персонала в бизнесе, а также все самые последние фишки и собственные ноу-хау от практика, руководителя продаж, бизнес-тренера Наумовой Инны.

Этот семинар просто идеален для вас если:

  • Вы – руководитель любого ранга
  • Вы – владелец или управляющий
  • За все время работы через вас прошли уже более 50 клиентов.
  • Ежемесячная чистая прибыль бизнеса превышает 50 тысяч рублей.
  • Вы – владелец или директор и можете быстро принять и воплотить в жизнь решения.
  • Вы – хотите обновить свои знания и узнать новые способы и методики работы с персоналом.

Вы узнаете:

  • КАК и ГДЕ размещать информацию о свободной вакансии, чтобы больше было откликов.
  • КАК проводить собеседование, чтобы осекать ленивых и тупых, и наоборот, удерживать толковых сотрудников.
  • КАК не терять деньги на ожидание «когда же новенькие войдут в курс дела», а максимально быстро включать их в процесс зарабатывания денег для компании.
  • ЧТО и КАК делать, если сотрудники перестают «делать план» и денежная мотивация перестает работать?
  • КАК удержать в компании «Звезд» и превращать их в Начальников отдела продаж.
  • КАК перестать делать все самому и навсегда забыть о решении рутинных вопросов.

Кроме этого, вы получите заряд хорошего настроения и оптимизма, на волне которых вы сможете достигнуть более высоких результатов, чем до семинара.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА

Наумова Инна Алексеевна

Практикующий бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Член Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов.

ХИНХ, финансы и кредит
ДВГУ, стратегический менеджмент

Автор тренингов: «Малобюджетный маркетинг», «Персонал. Перезагрузка», «Администратор салона», «Продажи, как искусство», «Продажи b2b », «Управление отделом продаж», «Продажи сложным клиентам», «Эффективное участие на выставке».

Заказчики семинаров и тренингов: Сбербанк,  Центр развития предпринимательства во Владивостоке, Лига торговых предпринимателей Приморского края, АСКОМ,  НП Гильдия риэлторов Приморского края.

Где и когда состоится семинар?

Владивосток, ВГУЭС, 10 Декабря 2013 года (вторник), с 10 до 18 часов.

Как попасть на семинар?

Количество мест на семинаре ограничено, поэтому для того, чтобы получить все это, вам нужно позвонить 2-77-33-14 и забронировать себе место на семинаре.

Сколько стоит участие в семинаре?

5 800 руб. (нал/безнал, отчетные финансовые документы)

Звоните 2-77-33-14 и приходите на семинар.

Отзывы:

Впечатления от Мастер-класса Наумовой Инны: Отлично! Замечательно. Интересно, ёмко, по делу!
100% информация была крайне полезной, и если не новой, то подтверждающей правильность действий.

Никитина Галина, Компания «Анастасия – принт»  http://типография-анастасия.рф

Очень нужные такие семинары. Этот Мастер-класс Наумовой Инны позволил мне по-другому посмотреть на собеседование — как на процесс!
Буду применять: систематизация процесса найма, примеры из жизни, профиль соискателя, PR лист компании.

http://www.fregataero.ru

Звоните 2-77-33-14 и записывайтесь на семинар.

Информация взята с личного сайта бизнес-тренера Наумовой Инны

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.