Управление продажами на 100%: принципы, приемы, инструменты

15-16 октября во Владивосток приезжает бизнес-тренер Андрей мудрый со своей уникальной программой «Практические методики продаж или Управление продажами на 100%: принципы, приемы, инструменты» - это выжимка из  27 летнего опыта ведущего работы в продажах и 20 летнего опыта управления продажами на разных должностях. В настоящее время автор является независимым бизнес-консультантом и преподавателем на программах МВА ведущих учебных заведений России. Посетив семинар, Вы за два дня пройдете курс, практически аналогичный курсу Управление Продажами для слушателей программ МВА.

  Одна из основных фишек семинара – это ответ на вопрос как организовать систему именно АКТИВНЫХ продаж для компаний разных сфер деятельности. Другой особенностью программы является системный взгляд на программу мотивации продающего персонала, как с точки зрения материальной, так и НЕ материальной составляющих. Вы узнаете полтора десятка простых и малозатратных способов поиска сотрудников отдела продаж. Сможете экономить за счет уменьшения количества торгового персонала, одновременно повышая их компетенцию.

  Особенное внимание в ходе программы уделяется простым и эффективным способам поиска и привлечения клиентов, благодаря которым Вы сможете экономить на рекламе. Также Андрей Мудрый приводит большое количество уникальных фишек для разработки программ лояльности  и удержания клиентов.

  Приняв участие в семинаре, Вы получите набор приемов и инструментов для повышения прибыльности продаж. Ведущий расскажет, как уменьшить величину скидок, предоставляемых клиентам, или вообще отказаться от них. Вы поймете, как увеличить выручку компании за счет балансировки ассортимента компании и предоставления платных услуг.

  В качестве дополнительного бонуса от участия в семинаре, Вы получите набор шаблонов документов, необходимых для построения отдела продаж и сэкономите 10-14 рабочих дней, необходимых на самостоятельную разработку подобных документов. Во время и после семинара Вы можете задать ведущему любые вопросы и получить оценку отдела продаж, системы мотивации, CRM-системы в Вашей компании.

Для кого семинар:

- Для владельцев компаний разной величины и инвесторов;

- Для генеральных директоров и коммерческих директоров;

- Для директоров по маркетингу;

- Для начальников (руководителей) отделов продаж.

 Программа семинара-практикума «Практические методики продаж или Управление продажами на 100%: принципы, приемы, инструменты».

1. PRO Термины и Понятия

-  Основные «продажные» аксиомы

7 элементов процесса управления продажами

18 каналов сбыта – типология и примеры

-  6 способов увеличения прибыли

2. PRO Продукт и его Подачу

-  Концепция «полный продукт»

- Сервисные решения для В2В и В2С рынков

-  Типология способов повышения ценности предложения

3  PRO Клиентов и их Поиск

- Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов

- Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения

- «И где ж их взять?» или способы поиска правильных клиентов

4. PRO Активные Продажи

- Три модели активных продаж

- Что такое МСП или как убить конкуренцию в каналах продаж?

-  Приемы для продвинутых или СПЕЦназ в продажах

5. PRO Продажный Маркетинг и Умное Продвижение

- Матрица ИМК - идейная матрица или чем еще помочь продавцам?!

- Как продавать ДОРОГО – советы, фишки, уловки, приемы

Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!

6. PRO Партнерские Продажи

«Дилерская ось»®и ключевые правила работы с партнерами (дистрибуторами, дилерами)

Обязательные и дополнительные элементы дилерского пакета

-  Приемы овеществления ценности дилерского предложения

7. PRO Сервис и Услуги

Продажа услуг или как продать ВОЗДУХ?

НЕ ценовые способы конкуренции

«Внедреж»®или технология разработки стандартов сервисного обслуживания

8. PRO Развитие и Удержание

Инструменты, способы и приемы выстраивания и развития В2В отношений

КАК создать уникальную программу лояльности для клиентов?

Умные способы удержания ключевых клиентов (финансовые и психологические)

9. PRO Персонал и Обучение

Аксиомы управления сейлзами

- ГДЕ и КАК искать и НАХОДИТЬ продающий персонал?!

Подбор или ОТБОР или как НЕ прозевать звезду

10. PRO Мотивацию и Вовлечение

Универсальные элементы системы мотивации продавцов

Вовлекающий менеджмент или мАтивация или мОтивация?

-  Штрафовать нельзя поощрять или где поставить «!»?

В течение всей программы:

Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!!

Инструменты программы:

-  Мини-лекции

-  Практические задания

-  Индивидуальная работа

-  Разбор видеофрагментов

-  Передача практического инструментария (таблицы, опросники, анкеты);

Отзывы участников семинара, проходившего в марте этого года 

Автор и ведущий тренинга:

Андрей Мудрый

Эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант

Дата проведения:

15-16 октября 2014г. с 10:00 до 18:00.

Стоимость участия:

При оплате до 25 сентября  – 18000руб. В стоимость включено само участие, бизнес-ланчи, кофе-бейки и раздаточный материал.

Регистрируйтесь по телефону 290-29-29

Желаем успехов!

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.