Как поднять продажи? Учитесь у лучших!
Хотите увеличить прибыль Вашей компании без значительных вложений?
Легендарные авторские тренинги Александра Деревицкого во Владивостоке!
«НЕТ-Тренинг - работа с возражениями клиентов» 20-21 ноября 2013г.
«Практика переговоров. Радикальный опыт ветеранов» 22-23 ноября 2013г.
Александр Деревицкий - один из самых востребованных консультантов-тренеров по продажам и переговорам в России и странах СНГ.
Основатель «Славянской школы продаж»
«…Школа исповедует прагматизм и исполнена скепсиса по отношению к кабинетным теориям личных продаж. Психологи пусть учат психологов, а торговцев должны учить торговцы. Поэтому знания Школы можно использовать немедленно…»
Программа тренингов дает торговцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.
Для избавления от зависимости от шаблонов и капризов импульсивного поведения Деревицкий использует немного странный и жестокий, но исключительно эффективный инструмент. Знаете, какие чудеса можно творить с помощью обычной канцелярской скрепки?..
Деревицкий работает не с абстрактными возражениями, а с реальными проблемами из ежедневной практики Ваших ребят:
- Ваши парни привыкли на любые возражения отвечать старыми заготовками
- В качестве реакции на возражения менеджеры произносят совершенно случайные слова
- Вы хотите, чтобы в работе с клиентами Ваши продавцы продолжали думать?
- Покажите подчиненным, что кроме скидки есть еще 180 способов противодействия клиентским претензиям по цене!
- Тренинг дает отличный материал для экзамена. Что-то должен выучить и помнить и продавец
- Вам не надоело повторять подчиненным одни и те же советы и рекомендации? Тренинг сделает эти траты времени лишними! У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем.
- Ваши менеджеры не умеют попасть на уровень принятия решений? Им мешают блокеры? С этой бедой на тренинге тоже учат справляться!
- Отдельная тема и забота - урегулирование конфликтов, реакция на претензии и рекламации.
- Слишком часто появление возражений провоцирует сам продавец. Именно ради этого на тренинге он вооружится такой системой фильтрации аргументов, которая минимизирует возражения.
- Если ты слеп и глух, то знания будут лишними и бесполезными. Хотите удивиться открытию того, что в клиентских речах на самом деле слышат Ваши менеджеры?
- А Вы знаете, какую смертельную ошибку совершают Ваши парни, реагируя на эмоциональные возражения клиентов? А ведь этим они убивают продажи!..
- Мир всех клиентских "нет-нет-нет" - это особый и волшебный мир. Теперь он будет подвластен Вашим ребятам!
- На самом деле самое главное, чем вооружаюмся на этих тренингах участники, это - навыки подавления шаблонных и импульсивных переговорных шагов
Наряду с традиционными средствами Деревицкий во время обучения использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов.
Он учит не вполне белым приемам и способам переговоров и продаж. Хотите "белого" общения - так и идите и проигрывайте "серым"! А ему важно, чтобы его ученики были готовы к реалиям современного отечественного бизнеса.
Его подход часто называют «агрессивным». Но, как говорит сам Деревицкий, главное — уметь общаться с клиентами и делать «сюжетные», а не «казенные» продажи.
Личность и обаяние тренера, завораживающая манера изложения материала, блестящая тренерская техника привлечения и удержания внимания; живые, запоминающиеся примеры делают его программы интересными и легкими для восприятия.
Мы положили в основу нашего подхода простую идею: «Обучайтесь у лучших». Мы находим таланты, общепризнанных экспертов по каждой теме.
Да, они стоят дорого, их трудно привезти, и на их программах Вам придется
реально вкладываться и работать.
Но, поверьте нашему опыту, результат того стоит!
С радостью ответим на Ваши вопросы.
С уважением,
"Бизнес-Академия Ольги Стаценко"
14.11.13