Техническое обслуживание промышленного и торгового холодильного оборудования

Разочарование от плохого ремонта значительно сильнее, чем радость от сэкономленных денег.

Техническое обслуживание – это комплекс работ, проводимых для поддержания исправности холодильной установки.

Для холодильного оборудования установлено два вида технического обслуживания:

  • при использовании
  • регламентное

Техническое обслуживании при использовании
Включает в себя работы, связанные с пуском и остановкой оборудования, поддержанием его в надлежащем санитарном состоянии. Этот вид обслуживания выполняет персонал предприятия на котором оно используется.
Регламентное техническое обслуживание холодильного оборудования.
Предусматривает выполнение всех работ с периодичностью и в объеме, установленными эксплуатационной документацией независимо от технического состояния оборудования в момент начала технического обслуживания холодильного оборудования. Этот вид обслуживания выполняется специалистами ремонтно-монтажных компаний.
Виды работ по техническому обслуживанию холодильного оборудования и сроки их выполнения определяются годовым графиком. Разработка графиков осуществляется сервисной компанией до начала планируемого года.
Графики технического обслуживания и ремонта холодильного оборудования должны предусматриватьтехническое обслуживание холодильного оборудования, кроме обслуживания при использовании; текущий ремонт оборудования; капитальный ремонт оборудования. 


Перечень работ при техническом обслуживании холодильного оборудования:

  1. Проверка комплектности и технического состояния оборудования, работоспособности всех его составляющих на момент осмотра.
  2. Проверка режима работы холодильной установки.
  3. Очистка холодильных агрегатов от грязи и пыли.
  4. Проверка герметичности холодильной системы. Устранение возможных неисправностей и неполадок.
  5. Проверка и обтяжка болтовых соединений и креплений трубопроводов.
  6. Заправка или дозаправка холодильной системы фреоном.
  7. Проверка состояния фильтров – осушителей и их замена при необходимости.
  8. Проверка уровня масла в компрессорах, его дозаправка или полная замена по мере необходимости.
  9. Проверка состояния масляного фильтра и масляного насоса компрессора если отмечается частое отключение компрессора системой защиты «давление масла»
  10. Проверка и настройка приборов автоматической защиты от опасных режимов работы. Проверка срабатывания приборов при повышенных нагрузках.
  11. Осмотр электроаппаратуры. Протяжка электрических соединений. Устранение провисания проводов.
  12. Проверка работоспособности электрических контакторов и прерывателей. Замена их при необходимости.
  13. Проверка температурного режима камер, системы оттаивания испарителей и слива талой воды. Регулировка режимов оттайки.
  14. Проверка работы на тестовых режимах оборудования после проведения регламентных работ.
  15. Выдача ответственному представителю Заказчика информации о результатах диагностики и необходимости замены или проведённой замены узлов и деталей.
  16. Инструктаж персонала Заказчика и выдача необходимых рекомендаций, запись о проделанной работе в техническом журнале.

Основываясь на опыте работы, мы предлагаем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и надеемся, что они помогут сэкономить Ваше время.

Стоимость вызова специалиста?
При условии проведения ремонта холодильного оборудования, плата за выезд мастера и диагностику неисправности не взимается. Оплачивать эту услугу надо только в том случае, если Вы вызываете мастера исключительно для диагностики или по ее результатам отказываетесь от проведения ремонта. Пожалуйста, свяжитесь с нами для выяснения текущей стоимости данной услуги. 
Как быстро приедет сервисная бригада?
Учитывая, то что при выходе из строя холодильного оборудования под угрозой находится весь хранимый на складе груз, мы делаем все от нас зависящее, чтобы прибыть на место и произвести ремонт в максимально сжатые сроки. Как правило выезд мастера осуществляется в течении 3 часов с момента получения заявки.
Можно ли по телефону узнать приблизительную стоимость ремонта?
Чтобы узнать стоимость ремонта холодильного оборудования (даже приблизительно), надо провести диагностику неисправности. По телефону это не всегда возможно, т.к. в некоторых случаях требуется разборка техники и/или подключение специального диагностического оборудования. Но мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы проводить первичную диагностику именно по телефону — с одной стороны, это позволит клиенту узнать примерную стоимость ремонта, с другой, мастер будет иметь представление о том, какие запчасти стоит взять с собой, помимо уже имеющихся в его сервисном автомобиле. Чтобы помочь нашему специалисту поставить правильный диагноз по телефону, прислушайтесь к нашим рекомендациям. Во-первых, во время телефонного разговора Вы должны находиться рядом с оборудованием, чтобы иметь возможность отвечать на дополнительные вопросы относительно симптомов неисправности. Во-вторых, по возможности, не отключайте оборудование от сети до разговора с мастером. Это позволит точнее поставить диагноз. Однако, если чувствуется запах дыма или есть другие признаки опасности для окружающих, оборудование необходимо обесточить.
На сколько дороже ремонт холодильного оборудования, если оборудование находится за городом?
В нашей компании предусмотрены доплаты за проведение ремонта за чертой города. Подробную информацию о доплатах Вы можете узнать при оформлении заявки.
Какие предусмотрены доплаты за срочный ремонт?
В нашей компании такие виды доплат не предусмотрены. Стоимость срочных ремонтов и ремонтов, выполненных в выходные (праздничные) дни, определяется на общих основаниях. Решение о возможности проведения срочного ремонта холодильного оборудования принимается в зависимости от загруженности рабочего расписания.
Возможен ли выезд сервисной бригады в выходные и праздничные дни?
Да, возможен. Никаких доплат за проведение ремонтов в выходные (праздничные) дни не предусмотрено. В исключительных случаях (1 января), возможен короткий перерыв в работе, но об этом заранее извещает объявление на главной странице сайта и некоторых внутренних страницах.
Как проходит диагностика холодильного оборудования?
Выслушав Ваши замечания по работе вашего оборудования, и задав несколько уточняющих вопросов, мастер приступает к диагностике неисправности. После ее завершения, он доводит до Вашего сведения информацию о поломке, возможных причинах ее возникновения, а также сообщает, в какую сумму обойдется ремонт холодильного оборудования, вашей фирмы. Мастер называет конечную стоимость ремонта холодильного оборудования, которая будет фигурировать в документах (т.е. никаких доплат не потребуется). Если цена Вас устраивает, то с вашей компанией заключается договор и выставляется счет на оплату, после оплаты которого сервисная бригада приступает к ремонту. Если Вы принимаете решение отложить ремонт холодильного оборудования, то, получив от Вас деньги за проведенную диагностику, мастер уезжает.
Ремонт холодильного оборудования осуществляется сразу после диагностики или надо заказывать детали?
Идя на встречу пожеланиям клиентов, мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы в подавляющем большинстве случаев производить ремонт холодильного оборудования непосредственно после диагностики, не растягивая его на несколько визитов. С этой целью наши линейные автомобили укомплектованы внушительным запасом деталей, а для пополнения склада производятся многочисленные предварительные закупки запасных частей и расходных материалов. Разнообразие различных типов холодильного оборудования довольно велико, поэтому порой приходится выполнять сложные ремонты холодильного оборудования по замене дорогостоящих или крупногабаритных деталей в течении нескольких дней после диагностики; 
Какой гарантийный срок устанавливается на произведенный ремонт холодильного оборудования?
Это зависит от типа ремонта и некоторых других факторов. Обычно, при замене деталей гарантийный срок составляет от шести месяцев до года. Вы можете уточнить этот вопрос по телефону, на стадии оформления заказа.

Поделитесь
Автор: Борей,
14.10.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.