CRM-инструменты, которые вдохновляют действовать!
Узнайте, как CRM-система поможет оценить готовность лида к покупке, повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки и вовремя ответить на обращение клиента.
Преимущества новой версии:
Платформа bpm’online
- Полностью обновленный дизайнер бизнес-процессов;
- Новый коннектор для работы с CRM-системой из Microsoft Outlook;
- Планирование задач с учетом часовых поясов, мини-карточки активностей, уведомления при входящем звонке;
- Корпоративная лента и обновленное расписание в мобильном приложении;
- Инструменты для управления мультиязычностью и перевода приложения на разные языки;
- Усовершенствованный мастер разделов;
- Инструменты для разработки на платформе bpm’online в программной среде Visual Studio.
bpm’online marketing
- Маркетинговый календарь для планирования комплексных кампаний;
- Встроенная интеграция с провайдером рассылок UniOne;
- Облачный коннектор email-рассылок;
- Универсальные механизмы скоринга;
- Обновленная страница лида.
bpm’online sales
- Усовершенствованная страница продажи;
- Оптимизированный процесс корпоративных продаж;
- Обновленные алгоритмы построения воронки продаж.
bpm’online service
- Расчет сроков по обращению с учетом часовых поясов;
- Процесс реклассификации обращения;
- Улучшенная страница обращения;
- Обновленный интерфейс страниц на портале самообслуживания.
Смотреть life-видео презентации с конференции
Позвоните нам
+7 (423) 2-025-171
Поделитесь
Автор: BPM Center,
18.05.16
18.05.16