Что влияет на стоимость создания сайта?
Открыть магазин онлайн - практически то же, что и оффлайн. Над корпоративным стилем трудятся дизайнеры, места для размещения рекламы продумывают маркетологи, а внешний вид и функциональность самого магазина разрабатывают профессионалы. В самом простом виде стоимость онлайн магазина это количество привлеченных специалистов*количество часов, затраченных каждым на работу*стоимость часа сотрудника (зависит от квалификации).
От чего зависит стоимость интернет-магазина?
CMS или FrameWork
Выбор решения для создания интернет-магазина напрямую влияет на его стоимость. Сайт на CMS можно редактировать и наполнять информацией даже без специфических навыков в программировании. Это решение для бизнеса со стандартными требованиями: магазин одежды, игрушек. Если необходимо нестандартное решение для торговли с индивидуальной системой учета и ведения бизнеса, выбирайте сайт на Framework.
Функционал
Хотите, чтобы сайт дублировался на английском, немецком и хинди? Запланируйте это в бюджет. Планируете интегрировать сайт со сторонними сервисами (своей учетной системой, внешними программами) - добавляйте к стоимости. Хотите, чтобы внутри сайта работали инструменты для SEO? Разграничить посетителей на группы и показывать им разный контент? Создать нетривиальную систему лояльности?
Чем больше "умеет" Ваш сайт, тем больше усилий в него вложено, тем больше средств придется потратить.
Размещение
Не забудьте про оплату хостинга и домена - "помещение" и "название" для Вашего магазина. Цена хостинга - услуга хранения сайта на сервере - зависит от размеров сайта. Стоимость домена, в свою очередь, зависит от престижности доменной зоны (.com,.ru,.com.ua и др.) Это Ваша постоянная статья расходов на протяжении всего времени работы сайта.
Как уменьшить стоимость создания сайта интернет-магазина?
Использовать готовый шаблон вместо уникального дизайна
Индивидуальный дизайн отображает уникальность бренда и позволяет реализовать любую идею, любой функционал. Такой вариант требует больше всего затрат по времени - соответственно, и стоит больше. Шаблон - готовый "каркас" с определенным набором страниц. Этот вариант позволяет сэкономить на разработке, но ограничен в возможностях.
Существует средний вариант, авторское решение конкретной дизайн-студии. У каждой студии существуют свои наработки, которые эффективны для того или иного вида бизнеса. Есть возможность выбрать шаблон, в котором будут отображены нужные функции и не будет лишнего.
Формировать детальное техзадание
Чем меньше информации о проекте знают разработчики, тем большую цену за него потребуют. Детально прописанное задание, четкая картина готового продукта - это минимальный риск того, что Вы измените решение и захотите изменить все на полпути. Это касается не только непосредственной разработки, но и продвижения сайта. Чем больше Вы расскажете о своих целях и возможностях, тем проще и быстрее (а значит, дешевле) будет подобрать подходящие инструменты для продвижения.
Иметь фирменный стиль
Если корпоративный стиль создан заранее - дизайнеру не придется придумывать его с нуля. Цветовая гамма сайта, готовые иконки, собственный шрифт - все это экономит время дизайнера и Ваши деньги. За индивидуальный дизайн, анимацию, выпадающие списки и другие нестандартные эффекты придется доплатить.
Быть главным экспертом в собственном бизнесе
"Аналитика", "метрики", "запись сеанса" - если эти слова Вам о чем-то говорят, стоимость проекта станет значительно ниже. Инструменты для проверки юзабилити собственного сайта можно выбрать и подключить заранее. Не поленитесь изучить этот вопрос и выдать собранную информацию разработчикам.
11.09.19