Влияние картерных газов в двигателе на работу турбокомпрессора

При работе мотора в картере двигателя внутреннего сгорания скапливаются газы и масляный туман. Когда двигатель исправен, давление картерных газов находится в норме, и они не влияют на работу турбины. А вот когда поршневая группа мотора имеет износ (риски на цилиндрах, выработку от большого пробега и разного вида повреждения), тогда происходит прорыв газов. В основном прорыв газов происходит в момент сжатия и воспламенения, когда давление в камере сгорания максимальное. Так же картерные газы через каналы вентиляции двигателя могут попадать во впускной коллектор – при этом говорят что двигатель "сапунит".

Турбокомпрессор, работающий на двигателе, подключен к общей системе смазки мотора. То есть масло для смазки турбины берется из мотора и сливается обратно в поддон двигателя. Повышение давления картерных газов создает высокое давление в поддоне двигателя (куда сливается масло от турбины) и тем самым мешает сливаться маслу из турбокомпрессора. При таких условиях турбина начинает переполняться маслом и оно начинает вытекать из холодной и горячей частей турбокомпрессора.

Компания "ТурбоОСТ" осуществляет ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и водной техники. Специалисты компании всегда готовы отремонтировать вашу турбину в день обращения. На сегодняшний день у нас совершеннейшее оборудование, которое присутствует на рынке ремонта турбокомпрессоров, новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности.

Задать интересующие вопросы вы можете по номеру +7 908 990-00-66 или на почту vdk@turboost.ru. Заказать и приобрести турбину можно на нашем сайте.

г. Владивосток, ул. Союзная, 40 стр15 (ост. 1-я Речка).

Поделитесь
Автор: TurboOST,
30.06.23
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.