TurboOST / ТурбоОСТ

QR код
Для копирования на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания QR-кодов
логотип организации
Здесь останавливаются:
Автобусы
1-я Речка
Автобусы: 59, 60, 54, 98Д, 7Т

Дополнительная информация

Компания "ТурбоОст" является официальным дистрибьютором производителей оригинальных турбокомпрессоров BorgWarner, Schwitzer, KKK, Mitsubishi, IHI в России. Осуществляем продажу турбин готовых и картриджей к ним. Благодаря имеющимся активам в странах ЕС, мы можем предложить нашим клиентам поставки полного цикла, от закупки у поставщика в любой точке мира с доставкой растаможенного товара до любого адреса на территории РФ. Мы доставляем турбокомпрессоры по всей России транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Деловые линии, Байкал Сервис.

Турбокомпрессор – это агрегат, работа которого зависит от качества работы двигателя и, соответственно, от качества обслуживания двигателя. Турбокомпрессор служит для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания без увеличения его рабочего объема, повышая давление во впускном тракте двигателя и обеспечивая подачу в камеры сгорания увеличенного количества топливно-воздушной смеси. 

Принцип работы турбины основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку закрепленной на валу турбины, раскручивает ее и лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Турбина способна обеспечить пятидесятипроцентный прирост мощности двигателя, снижая количество потребляемого бензина или ДТ за счет высокого КПД турбомотора.

Компания "ТурбоОСТ" также работает в сфере ремонта турбокомпрессоров полного цикла. Осуществляем ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и водной техники. Специалисты компании всегда готовы отремонтировать вашу турбину в день обращения. На сегодняшний день у нас совершеннейшее оборудование, которое присутствует на рынке ремонта турбокомпрессоров, новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности.

Предлагаем услуги

Реставрация турбин. Если диагностика показала, что турбину можно привести в рабочее состояние, она передается в цех на реставрацию. Процесс производится по следующей схеме: детали турбины обрабатываются, проверяется корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок, все изношенные компоненты заменяются новыми.

Восстановление турбин. Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Детали, которые полностью изношены или повреждены, утилизируются и меняются на новые.

Сборка и настройка турбокомпрессора. Сначала происходит балансировка деталей, далее турбина собирается и турбина в сборе проходит испытание на специальном разгонном стенде.

Капитальный ремонт турбины. Стоимость ремонта турбины вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора. К тому же стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу – до оформления заказа. Никаких скрытых платежей и накруток!

Изготовление клапана вестгейта. Изготовим необходимую деталь для ремонта горячей части турбины. Во время эксплуатации посадочное место клапана вестгейта подвергаются механической выработке и воздействию температур, в связи с этим требуется замена втулки и клапана сброса давления. Изготовление клапана вестгейта производится с применением токарной обработки металла и с соблюдением номинальных тепловых зазоров.

Замена клапана сброса давления. При перегреве и забитом катализаторе калитка вестгейта перестает открываться уже к 120 000 км. Двигатель с заклинившим клапаном теряет мощность. После замены перепускного клапана турбина снова в строю согласно заводским параметрам. Процедура замены в несколько раз дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора или горячей части в сборе.

Балансировка картриджа. Благодаря наличию станка SYNTHESIS есть возможность провести проверку вала компрессора и картриджей на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью в 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением от 2 до 5 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.

Продувка геометрии. При проведении ремонтных работ для турбин дизельных машин требуется наличие калибровочного станка LEONARDO. С его помощью специалисты проводят продувку воздуха через механизм изменения угла атаки выхлопного газа. При этом вал турбины не вращается. После подстройки положение закрытия становится максимально точным.

Испытание турбины на стенде. На последнем этапе ремонта турбины применяется специальный калибровочный станок MICHELANGELO. Он помогает полностью измерить производительность турбины. Благодаря этому прибору есть возможность измерения показателей наддува по отношению к числу расхода воздуха, который требуется для раскрутки вала.

А также услуги аквабласта и услуги по сварке аргоном.

Наши главные преимущества:

  • точная диагностика на современном оборудовании;
  • квалифицированные мастера с большим практическим опытом работы с турбинами автомобилей различных марок;
  • оперативное выполнение сервисных работ - время ремонта 3 часа;
  • прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех по ремонту;
  • никаких скрытых и дополнительных платежей - точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • при ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Подробнее

Общая информация

  • Своя парковка
    Есть
  • Доступны скидки
    Есть

Оплата

  • Метод оплаты
    наличные / банковский перевод / электронно
  • Возможна рассрочка
    close

Запчасти

  • Запчасти
    для автобусов / для грузовых автомобилей / для иномарок / для легковых автомобилей / для микроавтобусов / для мототехники / для отечественных автомобилей / для сельхозтехники / для спецтехники
  •  
Какие запчасти на турбины лучше — Китай или оригинал?

Компания "ТурбоОСТ" работает с 1996 года в сфере ремонта турбокомпрессоров. На сегодняшний день у нас современное оборудование и новейшие стенды...

16 декабря 2024 г.

Бережная мойка деталей ДВС аквабластом

ДВС — механизм дорогостоящий и весьма чувствительный, работающий в довольно экстремальных условиях.

28 ноября 2024 г.

Поломка турбины — индикатор проблем с мотором

Компания "ТурбоОСТ" работает с 1996 года в сфере ремонта турбокомпрессоров. На сегодняшний день у нас современное оборудование и новейшие стенды...

14 ноября 2024 г.

Восстановление, оживление, ремонт турбины грузовика

Компания "ТурбоОСТ" работает с 1996 года в сфере ремонта турбокомпрессоров. На сегодняшний день у нас современное оборудование и новейшие стенды...

28 октября 2024 г.

Восстановление шариковых турбин компанией "ТурбоОст"

Распространено заблуждение, что шариковые турбины не подлежат ремонту. На самом деле ремонт шариковых турбин возможен, если есть знания, оборудование и...

23 сентября 2024 г.