Всероссийский субботник «Зелёная весна» провели в кампусе ДВФУ не просто как уборку территории, а превратили его в масштабное развлекательное и творческое мероприятие. Общевузовская акция, получившая название «День скворца», была инициирована департаментом молодежной политики университета и состоялась при участии команды президента кампуса и ряда других студенческих организаций.
В первой половине дня более 700 студентов наводили порядок на набережной бухты Аякс, а после обеда многие из них отправились на большой праздник «День скворца». На открытой площадке у Студенческого центра ДВФУ развернула свою работу ярмарка самодельных товаров «Campus market», состоялся конкурс на лучший скворечник, а на сцене выступили известные музыкальные группы Владивостока.
В изготовлении скворечников состязались 15 студенческих команд. Зрители в течение нескольких часов голосовали за понравившиеся птичьи дома и по результатам «День скворца» обрёл своих лучших проектировщиков и строителей. Первое место присудили команде студентов Школы экономики и менеджмента «Иностранные», второе — студентам Школы гуманитарных наук (ШГН) из команды «Хостел любви». При выборе третьего по красоте и функциональности скворечника мнения зрителей разделились — «бронзу» присудили командам «пТИчка» (студенческий педагогический отряд «Территория инициативы») и «Студенческий совет ШГН».
Победителей и призеров конкурса чествовали в этот же день во время концерта групп «Марлины», «From Simple to Main» и «Острова». Главной наградой для креативных строителей станет скорая установка скворечников на территории кампуса, где птичьи дома обретут своих постоянных обитателей.
Ярмарка, работавшая в «День скворца» в кампусе ДВФУ, также преследовала благую цель. Организаторы поделили «Campus market» на две зоны, где любой студент мог представить товары собственного производства. Одна зона — обычная, с фиксированными ценами, другая — «красная», зона благотворительности, где все вырученные средства было решено отправить на лечение больной лейкозом Галины Сутовской. Здесь каждый покупатель платил за товар или услугу столько, сколько считал нужным и возможным для себя.
— «День скворца» прошёл даже лучше, чем мы изначально задумывали, — рассказал начальник отдела внеучебной работы со студентами департамента молодежной политики ДВФУ Игорь Филиппов. — Такие мероприятия однозначно станут постоянными. Интересно, что акция привлекла внимание не только жителей кампуса — на «Campus market» приехали даже многие горожане.
Александра Дебелая,
debelaia.aa@dvfu.ru
Фото студента второго курса
Школы естественных наук ДВФУ Марка Колтунова
28.04.14