Alpine Colledge / Швейцарская Бизнес Школа Отельного и Туристического Менеджмента

QR код
Для копирования на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания QR-кодов
логотип организации

Дополнительная информация

О ВУЗе:

ALPINE COLLEDGE– первая Швейцарская Бизнес Школа Гостиничного и Туристического Менеджмента в Греции была основана в 1987 году, чтобы удовлетворить потребность в квалифицированных специалистах в области индустрии гостеприимства и туристического менеджмента в стране, где туризм всегда был основным источником дохода для местных жителей.

Со дня своего основания выпускниками ALPINE COLLEDGE стали более тысячи человек, которые в настоящее время занимают высокие должности в различных отраслях области индустрии гостеприимства не только в Греции, но и по всему миру.

ALPINE COLLEDGE расположен в Глифаде, самом дорогом и престижном районе Афин, в западной части Аттики на берегу Эгейского моря. 

Придерживаясь традиционной Швейцарской философии, основанной на гармоничном сочетании теоретических занятий с производственной практикой и управленческими навыками, обучение в ALPINE COLLEDGE осуществляется на базе действующего отеля «Palmyra Beach». Отель полностью оборудован всем необходимым для получения практических навыков работы: стойка регистрации, служебные помещения, ресторан, бар, кухня. 

Для осуществления учебного процесса оборудованы просторные лекционные комнаты, полностью оснащенные современной аудио и видео техникой, кафедрами, студенческими комнатами отдыха, есть библиотека с читальным залом, современный компьютерный центр.

В каждом номере есть отдельная ванная комната, телефон, спутниковое телевидение, а также беспроводной выход в Интернет, предоставляется постельное белье и полотенца. Студентам предлагается 3-х разовое питание.

Возможные специальности:

Школа ALPINE COLLEDGE готовит специалистов в сфере индустрии гостеприимства, туризма и кулинарного искусства, и предлагает программы любого подходящего уровня – от коротких сертифицированных программ повышения квалификации до дипломных программ степени Бакалавра европейского образца.

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ЛИДЕРОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАРЬЕРЫ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА, ТУРИСТИЧЕСКОГО  И КУЛИНАРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА проходит по следующим специальностям:

  • Международное гостеприимство и управление в индустрии туризма - МАГИСТР
  • Управление в индустрии гостеприимства и туризма - БАКАЛАВР
  • Управление в сфере кулинарного искусства - БАКАЛАВР
  • Управление в гостиничном деле и туризме - ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИПЛОМ
  • Управление в сфере кулинарного искусства - ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИПЛОМ
  • Событийный и конвенционный менеджмент - ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИПЛОМ
  • СПА Менеджмент - ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИПЛОМ
  • Управление в индустрии туризма - ВЫСШИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ
  • Управление отелем - СЕРТИФИКАТ
  • Обслуживание в отеле - СЕРТИФИКАТ
  • Программы дистанционного обучения - СЕРТИФИКАТ
  • Программы изучения английского языка - СЕРТИФИКАТ

Условия поступления на бакалаврские программы:

  • Наличие Аттестата о среднем образовании
  • Возраст от 17 лет
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Заполнение анкеты-заявления
  • Сдача вступительного теста (оплата 100 Евро)
  • Написание мотивационного письма
  • Прохождение собеседования по телефону с Президентом Alpine COLLEDGE.

Условия поступления в магистратуру:

  • Наличие диплома о получении высшего образования (возможны любые специальности)
  • Предоставления резюме с указанием опыта работы (если имеется) или рекомендательного письма от работодателя \ преподавателя
  • Знание английского языка на уровне выше среднего.
  • Заполнение аппликационной \ заявочной формы.
  • Сдача вступительного теста (оплата 100 Евро)
  • Написание мотивационного письма
  • Прохождение собеседования по телефону с Президентом Alpine COLLEDGE.

Экзамены при поступлении:

При поступлении студенты не сдают экзамены. Однако, абитуриентам необходимо будет сдать тестирование. Тест будет проходить на английском языке на определение уровня владения языком и общей эрудиции.

В случае успешного прохождения теста (выполнение более чем на 50 %), студенты проходят собеседование по телефону с Президентом Alpine COLLEDGE.

В случае неудачной сдачи экзамена, студентам предлагается курс языковой подготовки, продолжительностью от 3 месяцев до 1 года в зависимости от языкового уровня, после чего студент автоматически зачисляется в школу.

Требования к знаниям английского языка:

Поскольку школа Alpine COLLEDGE является международной, обучение осуществляется на английском языке. Поэтому, для поступления сразу на 1-й курс программы студенту необходимо владеть языком как минимум на среднем уровне: понимать речь, уметь говорить, писать на английском, знать грамматику и элементарно излагать свои мысли.

Более глубокая подготовка как профессиональная, так и языковая предоставляется студентам в процессе обучения. Для поступления на магистерскую программу,   уровень языка должен быть выше среднего, так как программа длиться всего 1 год и предполагает выполнения серьезных заданий и написание магистерской работы по окончанию.

Уровень знания языка проверяется с помощью вступительных экзаменов, о которых упомянуто выше. В случае неудачной сдачи экзамена, студентам предлагается курс языковой подготовки, продолжительностью от 3 месяцев до 1 года в зависимости от языкового уровня, после чего студент автоматически зачисляется в школу.

Условия получения визы:

Для получения визы необходимо предоставить:
  • Аттестат о среднем образовании + приложение к аттестату *
  • Диплом бакалавра + приложение к диплому *
  • Справка о несудимости *
  • Медицинская справка для выезжающих за границу *
  • Документы, подтверждающие финансовое состояние (справка о доходах с места работы, выписка с банковского счета, декларация о доходах, справка о недвижимости и др.)* 
  • Заполненная анкета для визового отдела
  • 8 фотографий 3х4
  • Приглашение из вуза
  • Подтверждение об оплате за обучение

* все документы должны быть переведены и нотариально заверены Виза оформляется в течение 1 недели. Стоимость визы 35 евро + 2 евро марки. В течение 3-х месяцев после приезда Школа оформляет вид на жительство для студента.

Как проходит учебный процесс?

Учебный год в Alpine COLLEDGE делится 2 семестра, каждый из которых продолжается  6 месяцев. После семестра теоретического обучения следует 1 семестр обязательной оплачиваемой стажировки на предприятии.

Поступление в Alpine COLLEDGE возможно 2 раза в году – в октябре и январе. В октябре проходит основной набор, и возможно поступление на  все программы, предлагаемые Alpine Center. В январе возможно поступление только на программы «Отельного и туристического менеджмента» (Бакалавр), Международное гостеприимство и управление в индустрии туризма (Магистр), или Подготовительные курсы.

Для поступивших в октябре студентов в марте начинаются экзамены, после удачной сдачи которых, студенты разъезжаются по местам практики, а школа-отель «Palmyra Beach» открывается для посетителей. Студенты январского набора продолжают жить при отеле \ школе и проходить теоретический курс обучение до июня.

Занятия в школе начинаются в 8.00 утра и заканчиваются в 17.00. Один урок длится 50 минут, после чего следует 10-минииный перерыв. Обычно студенты имеют 2-3 лекционных занятия, и 1-2 практических занятия в день. С 13.00 до 14.30 время обеда. В течение дня выделяется некоторое время для самостоятельного обучения.

Для студентов, обучающихся по программе «Туризм и Путешествия» уроки начинаются с 10.00-11.00 и ограничиваются только лекционным материалом.

Студенты Магистерской программы обучаются во второй половине дня с 15.30 до 19.30.

Суббота и воскресенье являются официальными выходными.

Посещение занятий предусмотренных программой и отмеченных в расписании обязательно для каждого студента  Alpine COLLEDGE любого курса.

Работа студентов во время обучения:

Поскольку обучение в Alpine COLLEDGE осуществляется по Швейцарской системе, один академический год предполагает пол года теории - обучения в школе и пол года стажировки на предприятии.

Во время прохождения теоретического курса и проживания на территории отеля, кроме непосредственно лекций, студентам отводится время для практических занятий, а также самостоятельного обучения, поэтому свободного времени для дополнительной подработки практически не хватает.

Однако, в период практики, студенты размещаются на предприятиях индустрии гостеприимства, где проходят стажировку и реализуют знания, полученные на лекциях.

Питание и проживание студентам предоставляется бесплатно и более того, выплачивается заработная плата в размере 350-400 евро, чего хватаем на мелкие расходы и самостоятельное обеспечение в период практики.

Сотрудничество с другими вузам:

Совместно с Международной Бизнес Школой Гостиничного Менеджмента (International Hotel & Business Management School) DCT  (Люцерн, Швейцария) ALPINE COLLEDGE  представляет партнерскую образовательную организацию GLOBAL EDUCATION ALLIANCE (GEA).

Благодаря данному союзу студенты, окончив 2 года обучения в Alpine COLLEDGE по программе Отельного и Туристического менеджмента, а также Кулинарного Искусства получают дипломы Швейцарского образца, выдаваемые школой DCT.  Более того, у студентов вуза появляются дополнительные возможности перевода из одной школы в другую.

Так, например, поступив на курс Кулинарного Искусства в ALPINE COLLEDGE, по желанию, 4 семестр данной программы можно закончить в DCT и получить Швейцарський Диплом DCT по специальности Менеджмент Кулинарного искусства (Европейская кухня) всего за 6 месяцев теоретических занятий и 6 месяцев практики на предприятии Швейцарии.

Alpine COLLEDGE гордится также сотрудничеством с Федеральным Университетом Уэльса (PRIFYSGOL CYMRU UNIVERSITY OF WALES), Великобритания, который выдает студентам, окончившим 3 и 4 года обучения в Alpine Centre дипломы Бакалавра и Магистра, с Американской Отельной Ассоциацией (Educational Institute of the American Hotel and Lodging Association), США, которая поддерживает программу Дистанционного обучения, а также партнерством с Центром Edexel/BTEC (Великобритания), которым аккредитована программа «Туризм и Путешествия».

Дипломы, выдаваемые после окончания:

  • Диплом бакалавра Университета Уэльса, Великобритания + Швейцарский Высший Диплом по специальности Индустрия гостеприимства и туристический менеджмент
  • Диплом бакалавра Университета Уэльса, Великобритания + Швейцарский Высший Диплом по специальности Кулинарное искусство
  • Швейцарский Высший Диплом по специальности Событийный и конвенционный менеджмент
  • Высший Национальный Диплом (EDEXEL/BTEC HND)по специальности Туризм и путешествия
  • Диплом Магистра Университета Уэльса, Великобритания по специальности Международное гостеприимство и туристический менеджмент
  • Профессиональный сертификат по специальности Управление отелем
  • Профессиональный сертификат по специальности Обслуживание в отеле
  • Сертификат + Диплом Американской Отельной Ассоциации при варианте Дистанционного обучения
Перспективы после окончания вуза:

Поскольку в настоящее время в странах Восточной и Западной Европы хороших специалистов в сфере индустрии гостеприимства, туристического менеджмента и кулинарного искусства не хватает, выпускники школы Alpine COLLEDGE широко востребованы для работодателей со всего мира. В рамках программы студенты изучают большое количество прикладных наук и получают много практических навыков. Таким образом, кроме основных базовых знаний, выпускники школы получают навыки в сфере  коммуникаций, управлении человеческими ресурсами, финансов, продажи и маркетинге, а также обладают знаниями современной теории и практики управления.

Как результат, выпускники школы могут работать не только в туристических фирмах, но и в отелях,  в авиакомпаниях, в аэропортах, ресторанах, парках развлечений, казино и т.д.

В школе существует Рекрутинговый Офис, который содействует в поиске работы, обучает  студентов правильному составлению резюме, правилам поведения при прохождении собеседования, а также развитие коммуникативных навыков.

Каждый год Рекрутинговый Офис проводит Ярмарку Вакансий для выпускников школы. Это позволяет студентам выбирать наиболее интересующие их карьерные предложения. И даже после окончания школы, Рекрутинговый офис совместно с Ассоциацией Выпускников продолжают помогать выпускникам с поиском наиболее подходящего места работы с лучшими карьерными возможностями.

После окончания школы практически все студенты трудоустроены. Выпускники работают в крупных сетевых отелях как Marriott, Intercontinental, Hilton, Hyatt, Sheraton,  в известных авиакомпаниях Aegean Airlines, Air France, Air Greece, Swiss International Airlines, Olympic Airlines, British Airways, в аэропортах London Heathrow Airport, а также в ведущих турагентствах, ресторанах и кафетериях, управляют парками развлечений и казино по всему миру.

Новости из рубрики

Учебный центр ПАО ВМТП поможет найти востребованную и хорошо оплачиваемую профессию

Учебный центр ПАО "Владивостокский морской торговый порт" является одним из старейших и авторитетнейших учебных заведений начального профессионального образования во Владивостоке...

31 октября 2024 г., Учебный центр ПАО ВМТП

Учебный центр Профсоюзов Приморья запускает новую программу повышения квалификации: «Делопроизводство и документационное обеспечение управления»

Учебный центр Профсоюзов Приморья запускает новую программу повышения квалификации: «Делопроизводство и документационное обеспечение управления» в объеме 40 часов. Цель программы:...

28 октября 2024 г., Учебный центр Федерации профсоюзов Приморского края