Историю компании "ТехПрогрессСервис" можно можно разделить на две части.
Первая - период с 2005 по 2013 год - в этот период Компания активно искала себя и свое место на рынке. Именно в это время начало складываться понимание, что рынок автоуслуг во Владивостоке практически пуст. И это несмотря на кажущееся обилие предприятий всех размеров. Есть авторемонт. Но нет автоуслуг.
Компаний было много, автомобилей - еще больше. Однако, практически ни одна из Компаний не предоставляла и не предоставляет клиенту главного - совокупность полного ремонта авто и качественного обслуживания автовладельцев.
Именно так, и только так нужно, по нашему мнению, работать.
Накопив полезный опыт, в начале 2013 года руководство Компании задумалось - как реализовать стратегические планы. Так совпало, что примерно в это время заканчивался срок договора с прежним арендодателем. Нужно было новое место, большее по площади и возможностям.
В марте 2013 такое место было найдено и уже в апреле Компания "ТехПрогрессСервис" начала работу на Выселковой, 49.
Большой объем полезной площади на новом месте позволил реализовать то, к чему стремится Компания: во-первых, это касается количества подъемников, которое увеличилось на три единицы. Добавился 3D-стенд регулировки развала-схождения. Стало возможным выделить отдельную зону под агрегатный цех. Установлен токарный станок, появилось рабочее место сварщика.
Изменения коснулись и клиентской зоны. Для удобства ожидания клиентов была установлена мягкая мебель, был подключен бесплатный Wi-Fi. Одно из наших know-how - стойка ресепш на троих клиент-менеджеров позволяет уменьшить время обслуживания клиентов и, соответственно, сократить время ожидания.
Изменился и увеличился склад: теперь у нас под рукой всегда есть основной набор расходных материалов и запасных частей - от моторного масла и салонных фильтров, до стоек и пружин амортизаторов.
Большое внимание в это время было уделено и новому облику Компании. Был проведен масштабный ребрендинг - сменился логотип, была разработана единая линия POS-материалов, оформления рабочей и клиентской зоны претерпело изменения.
Огромное внимание уделяется качеству выполнения работ. "ТехПрогрессСервис" - одна из немногих Компаний города, чьи услуги полностью сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
Естественно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В планах на ближайшее будущее - установка, как минимум еще двух подъемников, расширение спектра услуг, повышение комфортности клиентской зоны ожидания. Одна из важнейших задач на ближайшее время - пройти сертификацию по системе управления качеством по стандарту ISO 9001.
На этом наша история не заканчивается, и мы готовы писать ее вместе с вами - нашими клиентами.