А чем пахнет ваш бизнес?
Примеров того, как и какие компании используют аромамаркетинг в целях «раскрутки» бизнеса и увеличения объемов продаж и клиентской базы, сегодня очень много.
Компания Aromaco занимает ведущую позицию в сфере услуг аромамаркетинга, являясь мировым лидером в сфере продвижения товаров и услуг с помощью ароматов.
В числе клиентов Aromaco известные мировые бренды. Например, в магазинах дорогой модной одежды часто можно уловить запах фирменного парфюма или просто ассоциирующиеся с роскошью, компании, предлагающие кожаную обувь и аксессуары, используют для ароматизации торговых залов запахами дорогой кожи, а магазины изысканной мебели благоухают ароматом свежей древесины.
В отделах женского белья и свадебного платья довольно часто используют тонкие сексуальные ароматы с ноткой мускуса — это вводит покупателей в расслабленное состояние, в котором намного проще совершать покупки и тратить больше, чем запланировано, и только стойкие, наверное, ограничиваются лишь одной покупкой.
Вы обращали внимание, чем пахнет туристический бизнес? Как часто в офисах турагентств можно услышать запах морской воды или тропических цветов. Этот запах уже сам по себе рисует в воображении будущий отдых на золотом пляже одного из райских гавайских островов. А если дополнить все это негромкими звуками подходящей мелодии с шумом прибоя и с щебетанием тропических птиц, то невозможно уйти из такого туристического агентства без путевки на Багамы, Карибы, Майами….
Банки же используют запахи, снимающие стресс в ожидании очереди на обслуживание или свежие ароматы, зрительно увеличивающие пространство.
Кстати, в Японии ароматы мяты, розы, цитрусовых и гвоздики используют для восстановления рабочей силы и духа рабочих, которые, порой, трудятся по 12 часов в сутки (а то и больше).
А чем пахнет ваш бизнес? Если вы пока не определились, то наши специалисты с радостью помогут вам подобрать неповторимый запах и для вашего собственного дела!