Если в вашей компании постоянно «падают» серверы, что-то происходит с Интернетом, бесконечно зависают компьютеры, а системные администраторы все еще предлагают «перезагрузить», эта статья для вас.
IT-аутсорс сегодня выбирают миллионы компаний, как наиболее эффективный и к тому же менее ресурсозатратный вариант организации службы технической поддержки в офисе. За десятки лет работы преимущества стали очевидны, а мы приведем вам 5 причин, почему стоит перейти на IT-аутсорс.
«Лечить, а не устранять симптомы». Эта рекламная фраза всегда приходит на ум в таком случае. Судите сами, как правило, системные администраторы просто поддерживают приемлемое функционирование оборудования и постоянно устраняют всевозможные неполадки. Однако, зачастую проблему можно решить один раз и больше к ней не возвращаться, устранив то, что постоянно вызывало сбои. Однако наши специалисты проводят глубокий анализ и выстраивают работу таким образом, чтобы максимально избегать внештатных ситуаций.
Многопрофильность. Отдав свою компанию на IT-аутсорс вы получаете сразу несколько специалистов, каждый из которых хорош в своей области — автоматизация, программирование, системы безопасности и тд. Согласитесь, что врач не может быть универсальным, так и один сотрудник никогда не решит столько задач и не сделает это так хорошо, как несколько специалистов. Чтобы держать столько человек в штате компании, требуются серьезные финансовые вложения, а люди, скорее всего, не будут загружены работой и их помощь будет требоваться время от времени. Аутсорс позволяет в нужное время привлекать нужное здесь и сейчас специалиста.
Экономия. Да, экономия не менее важный фактор, чем квалификация, ведь мы живем в материальном мире. Отличные специалисты, которые нужны вашей компании, стоят не мало, а несколько сотрудников разных направлений — в 2 раза больше. Аутсорс же подразумевает стабильную оплату каждый месяц, на нее не влияет количество задач, потраченное время и степень сложности.
Стабильность. Человеческий фактор неизбежен в любом деле, а когда работа офиса на одном системном администраторе — это уже опасность. Он может заболеть, уйти в отпуск или взять отгул, а в этот момент, наверняка, что-то случится с компьютерами или сетью. Вряд ли кто-то другой сможет помочь, ведь сотрудник увез с собой и все пароли, данные и информацию о том, почему возникла проблема. Работая с аутсорсом, только компании принадлежат все пароли и вся информация, сотрудники всегда на месте и готовы помочь в любое время.
Эффект присутствия. Что для вас важнее — видеть сотрудника или результат работы? Зачастую компании выбирают первый вариант и проигрывают, поскольку количество времени, которое человек проводит на работе, совершенно не связано с его продуктивностью. IT-аутсорс гарантирует, что все будет решено максимально быстро и качественно, ведь нам выгодно, чтобы у вас все работало! Что касается присутствия — часть работы вполне можно сделать удаленно, а в экстренных ситуациях, мы в течение нескольких часов устраним проблемы, оперативно выезжая в ваш офис.
Компания Софт Сервис. Нам есть, что вам рассказать и мы всегда рады упростить вашу жизнь. Звоните: +7 (423) 2-302-382
13.10.16