Известно, что шаровые соединения подвергаются большим нагрузкам, в связи с этим детали быстро выходят из строя и их периодически приходится обновлять. На некоторых автомобилях при выходе из строя шаровой приходится менять весь рычаг, что, несомненно, требует существенных вложений. Чтобы избежать лишних трат и значительно сэкономить на замене шаровых, автосервис «Желтый Бокс» предлагает провести восстановление любых шаровых соединений по технологии SJR.
Не секрет, что новые шаровые опоры на спецтехнику и грузовые автомобили не всегда есть в наличии, да и стоимость у них довольно высока.
Автосервис «Желтый Бокс» предлагает услугу по ремонту и восстановлению шаровых опор для грузовых автомобилей и спецтехники по технологии SJR.
Шаровые опоры, восстановленные по технологии SJR, ничем не уступают новым шаровым. Большой плюс технологии заключается в том, что шаровое соединение не разбирается, т.е. сохраняется надёжность заводской сборки детали. Причём ремонт на одном и том же узле можно проводить до 3 раз – с полным восстановлением всех функций.
- Ремонт вал – шарнира по системе SJR (750-1500 р.);
- Ремонт маятника по системе SJR (750-2250р.);
- Ремонт рулевого вала по системе SJR (1000-3000р.);
- Ремонт рулевого наконечника по системе SJR (750-1500 р.);
- Ремонт шаровой опоры по системе SJR (750-3000р.)
05.02.16