Прошел Дальневосточный HR-Форум

02-10 июня проходил Дальневосточный HR-Форум, который по праву можно  назвать главным событием года для всех специалистов в сфере управления персоналом.

Целью Форума стало обсуждение современных тенденций управления человеческими ресурсами, процессов интеграции HR с бизнес-процессами компаний, направлений развития корпоративной культуры и другие актуальные для профессионального HR-сообщества вопросы. В рамках Форума  HR-ры нашего региона посетили семинары, бизнес-тренинги и мастер-классы, где получили эффективные инструменты  управления персоналом, актуальные для сегодняшнего рынка труда.

Политика управления персоналом выходит на первый план в бизнес-стратегиях многих компаний. «Успех любого бизнеса зависит от эффективности человеческого ресурса», — гласит крылатая фраза. В условиях кадрового голода вопросы поддержки и роста эффективности персонала - ключевого показателя в работе с персоналом - становятся еще более актуальными. Меняется деловая обстановка, конъюнктура рынка труда, психология людей и их желания. Требуется постоянный поиск и внедрение эффективных решений и механизмов работы с человеческим капиталом.

Все указанные выше вопросы профессионалы обсудили 8 июня на главном событии Форума - VII Дальневосточной научно-практической Конференции «Актуальные вопросы управления персоналом. Опыт и перспективы».

Мероприятие открыла вступительным словом представитель Управления государственной службы занятости населения Приморского края НЕСТЕРЕНКО Светлана Валентиновна, которая озвучила статистику рынка труда региона и рассказала о государственных программах, реализующихся в настоящее время на территории региона.

Живой  интерес у участников вызвал доклад директора по организационному развитию и управлению персоналом «Ростелеком» Дальний Восток  СИМОНОВОЙ Елены Яковлевны - «Управление талантами на примере компании «Ростелеком». В своем докладе Елена Яковлевна рассказала об инструментах  повышения лояльности  и эффективного управления ключевыми сотрудниками компании.

Выступление КАРАСЬ Ксении Александровны, руководителя компании «Росгосстрах» (партнер Конференции),  показало, что страхование жизни сотрудников -  это  эффективный инструмент управления персоналом.

Способу мотивации сотрудников на основе системы сбалансированных показателей было посвящено выступление гостьи из Амурской области ЖАРИКОВОЙ Виктории Валерьевны -  заместителя генерального директора по персоналу ЗАО «Торговый порт Благовещенск».

   КОЧЕТОВА Ирина Анатольевна, коммерческий директор Группы компаний «Мирей», рассказала  о том, какие  HR-решения  способствуют  достижению стратегических целей компании.

   Актуальной и противоречивой с точки зрения ТОП - менеджеров теме «Развитие персонала» было посвящено 3 выступления, вызвавших наибольшее количество вопросов из зала: МОСКВИЧЕВ Виктор Сергеевич, директор по развитию и стратегии группы компаний «Шамса», приехавший из г. Петропавловска-Камчатского, рассказал о развитии персонала через систему управления проектами; коллега из Хабаровска МИХАЙЛОВА Евгения Владимировна, руководитель службы персонала компании «Невада розница», представила проект «Учись учить» как пример эффективного решения проблемы дефицита кадров на рынке труда»; СЕРГЕЙЧИК Наталья Александровна, менеджер по персоналу ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», поделилась очень модным, сегодня, методом развития персонала «Коучинг».

Свое мнение первого лица озвучила генеральный директор ООО «Восток-ИнвестСталь» ШКАРУПА Галина Николаевна, рассказавшая об успешной кадровой политике компании,  ориентированной на установление длительных трудовых отношений с каждым сотрудником, основанных на доверии и взаимопонимании, профессионализме и соблюдении требований трудового законодательства.

С темой "Профессиональные Интернет-ресурсы -  эффективный инструмент                                подбора персонала" выступила ЛЕГКИХ Анна Анатольевна,                                Руководитель сайта JOB.RU во Владивостоке (Генеральный партнер Конференции).

Восторг у  аудитории вызвала деловая  игра  «Судебный процесс над корпоративом», в начале которой зал поделился на две части: на тех кто «за» и тех кто «против» указанного мероприятия. Судебный процесс был основан на реальных событиях с компетентным судьей, строгим прокурором и профессиональным адвокатом. В роли судьи выступила генеральный директор Дальневосточной сети Кадровых Агентств и Учебного Центра «Успех» Елена РАУД, прокурора - ВОХМИНА Елена Викторовна, директор Агентства Творческих Решений «Статус», адвоката - СИБИРКИН Сергей Васильевич, директор Центра Праздничной и Творческой Индустрии «Кураж»

Обе стороны приводили  доказательства своей точки зрения с использованием вещественных доказательств и с привлечением свидетелей. Приговор судьи – корпоративу быть, но не просто «посиделкам», а профессионально организованному мероприятию, имеющему цель, регламент и ответственных лиц.

 Не оставила равнодушной аудиторию ЦЫГАНЕНКО Евгения Владимировна начальник отдела по работе с персоналом ОАО «Уссурийский бальзам»,  рассказавшая о том, как с помощью инструмента «корпоративная культура» достичь стратегических целей организации.

«Мы очень много работали над этим проектом, думали о том, как сделать  нашу очередную Конференцию не просто профессиональным событием, запоминающимся своим масштабом, а ярким и информативным полем, насыщенным реальными практиками, — говорит генеральный директор Дальневосточной сети Кадровых Агентств и Учебного Центра «Успех» Елена РАУД — Думали над новыми форматами подачи информации, как сделать интереснее неформальную часть, регулярно добавляли новые условия к программе. И мы нашли идеальный баланс в сочетании практических докладов, эффективного диалога участников и интересной неформальной части».

Безусловным  лидером стал мастер-класс авторитетнейшего бизнес-тренера в области управления персоналом из Москвы КРАСНОВОЙ Натальи, показавшей через кинофрагменты и  иллюстрации эффективные способы внутренних коммуникаций в компании.       

В перерывах Конференции для участников был организована возможность для неформального общения.  Ораганизован фуршет,  во время  которого участников ждали сюрпризы – работал ди-джей и 5 интерактивных зон, организаторами которых стали  Агентство творческих решений «Статус» и Агентство корпоративных событий «Ивент-мастер» группы компаний «Кураж».

Новым интересным форматом стала ВЫСТАВКА наоборот. Если на обычной выставке экспонируются товары и услуги в поисках покупателей, то на выставке НАОБОРОТ экспонируются ПОТРЕБНОСТИ - проблемы в поисках продукта (человека-исполнителя, товара, услуги, программного средства и другое), которые могут эту проблему решить. Судя по количеству активно общавшихся людей возле стендов, было понятно, что профессионалы охотно делятся опытом и дают советы.

Заключительным аккордом Конференции стало награждение победителей конкурса детского рисунка «Моя будущая профессия», прошедшего в рамках Дальневосточного HR-Форума. Будущим «профессионалам» были вручены призы и ценные подарки, любезно предоставленные партнерами конкурса, компанией HeadHunter (hh.ru), компанией «Полосатый слон»,  магазином для художников «АРТ-МИКС»

 

Конференция прошла при поддержке Администрации Приморского края.

Генеральный партнер Конференции:

JOB.RU – ведущий российский ресурс для тех, кто ищет работу или занимается поиском квалифицированного персонала.

Партнеры:

ООО «Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.

ООО «Мирей» - компания, развивающая человеческие ресурсы!

ВГУЭС – вуз, который готовит студентов к успеху в учебе, карьере и жизни

Генеральный информационный партнер:

Журнал «Управление персоналом» - главный журнал для «персональщиков»!

Информационные партнеры:

Ассоциация консультантов по персоналу (АКПП). Издательская компания «Золотой Рог»; HeadHunter (hh.ru); Группа проектов JobMarket; Деловой еженедельник «Конкурент»;  Информационный портал «PRIMAMEDIA»; Интерактивный Город /IPRIM.RU/; журнал "Маркетинг успеха"

Перминова Ольга

Поделитесь
Автор: Успех,
20.06.12
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.