Практический курс для директора магазина (Новоселова Н. А.; г.Москва)
12-13 сентября: семинар-тренинг
В программе:
- Внутренние и внешние факторы эффективности магазина
- План-фактовый анализ ключевых показателей работы магазина.
- Управленческие отчеты розничного предприятия.
- Организационная структура розничного магазина
- Стандарты основных бизнес - процессов товародвижения
- Управление ассортиментом
- Учет и контроль ТМЦв розничном магазине
- Типовые способы воровства на предприятиях
- Методика подбора и отбора персонала
- Стиль руководителя и др.
Школа Директора по Персоналу (Е.Рауд; г.Владивосток)
с 14 сентября по 14 декабря,(12 суббот): курс дополнительного бизнес-образования
В программе:- Целостный курс дополнительного образования по HR-менеджменту для опытных директоров по персоналу и менеджеров на точке роста
- Большой объем игровой практики
- Инструменты не только общедоступные, но и уникальные авторские, доказавшие свою эффективность
- Позволяет достичь не только уровня «знаю», но и уровня «умею»
Активные продажи: технологии успеха (Кровлина Д.Е.; г.Владивосток)
13-14 сентября: семинар-тренинг
Обширный целостный материал с большой практической отработкой в тренинге. Рассчитан на активных продажников (менеджеров по продажам, торговых представителей, страховых агентов и др.).
В программе:
- сформировать взгляд на продажу как на личную выгоду покупателя от товара, технология продажи как процесс активного слушания, деловые игры
- обучающие программы в малых группах, видеоанализ
- навыки работы с клиентом
- методы влияния на клиента
- теоретическия информация о продажах, о схемах продаж
- особенности телефонных продаж
- невербальное общение
- приемы совершения телефонных звонков
- 15 приемов презентации товора
- 15 приемов преодоления возражений и др.
У продукта отличная 12-летняя репутация!
Мастер – класс Самвела Аветисяна (г. Москва)
Мастер-класс адрессован предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект.
В Программе:
19 сентября: Маркетинг будущего и будущее маркетинга
- Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
- психология потребления
- современная сущность рекламы и ее будущее
- почему Котлер устарел?
- Почему важно быть единственным, а не первым
- instant Marketing
- потребитель или соавтор продукта.
20 сентября: Живые и мертвые компании. Анатомия Лидерства
- Чем компания отличается от предприятия
- ценности vs товары
- генезис и этапы становления компании
- анатомия и физиология компания (структурные параметры)
- срок жизни компании: факторы и рецепты долголетия
- типология компании: вертикальные и горизонтальные связи
- аутсорсинг и возможности делегирования
- маркетинг - "сердце" компании
- страны-офисы vs страны-предприятия
- мертвая компания - консервная банка
- живая компания, как среда воспроизводства талантов
- МВА: зачем он нужен?
Стратегическое управление предприятием (Ю. Богопольский; г. Санкт-Петербург)
23-24 сентября: семинар
В программе:
- стратегическое развитие компании
- ожидания генерального директора от процессов стратегического развития
- цели создания на предприятии функции стратегического развития
- роль и место службы стратегического развития в структуре предприятия
- стратегический аудит предприятия
- соотношение целей и ресурсов компании для стратегического развития
- система управления: структура и процессы
- генерирование, оценка, выбор стратегических альтернатив
- стратегии сокращения издержек, дифференциации, фокусирования
- корпоративные стратегии
- стратегии стабилизации, роста, свертывания
- функциональные стратегии: финансовые, производственные, стратегии управления, ресурсные, товарно-рыночные, стратегии продаж
- организация процесса стратегического планирования
- модели поведения собственников, определяющих видение организации.
- Перевод целевой стратегической программы на оперативный контур управления.
Школа бизнес-тренеров (Е. Рауд; г.Владивосток)
С 13 октября по 15 декабря (7 воскресений): курс дополнительного бизнес-образования
В программе:
- формирование основных компетенций бизнес-тренера
- достижение не только уровня «знаю», но и уровня «умею»
- обучение недостающим компетенциям
- определение основных зон экоционального интеллекта каждого участника, в особенности стрессоустойчивости
- что такое бизнес тренинг вообще
- понятия групповой динами - научиться преодолевать и перенаправлять сопротивление
- разработка в ходе своей собственной программы
- Клиентоориентированность
- определение целевой аудитории
- индивидуальное консультирование у автора курса.
29.08.13