План ближайших мероприятий от кадрового агенства "Успех"

Практический курс для директора магазина (Новоселова Н. А.; г.Москва)

12-13 сентября: семинар-тренинг

В программе:

  • Внутренние и внешние факторы эффективности магазина
  • План-фактовый анализ ключевых показателей работы магазина.
  • Управленческие отчеты розничного предприятия.
  • Организационная структура розничного магазина
  • Стандарты основных бизнес - процессов товародвижения
  • Управление ассортиментом
  • Учет и контроль ТМЦв розничном магазине
  • Типовые способы воровства на предприятиях
  • Методика подбора и отбора персонала
  • Стиль руководителя и др.

Школа Директора по Персоналу (Е.Рауд; г.Владивосток)

с 14 сентября по 14 декабря,(12 суббот): курс дополнительного бизнес-образования

В программе:
  • Целостный курс дополнительного образования по HR-менеджменту для опытных директоров по персоналу и менеджеров на точке роста
  • Большой объем игровой практики
  • Инструменты не только общедоступные, но и уникальные авторские, доказавшие свою эффективность
  • Позволяет достичь не только уровня «знаю», но и уровня «умею»

Активные продажи: технологии успеха (Кровлина Д.Е.; г.Владивосток)

13-14 сентября: семинар-тренинг

Обширный целостный материал с большой практической отработкой в тренинге. Рассчитан на активных продажников (менеджеров по продажам, торговых представителей, страховых агентов и др.).

В программе:

  • сформировать взгляд на продажу как на личную выгоду покупателя от товара, технология продажи как процесс активного слушания, деловые игры
  • обучающие программы в малых группах, видеоанализ
  • навыки работы с клиентом
  • методы влияния на клиента
  • теоретическия информация о продажах, о схемах продаж
  • особенности телефонных продаж
  • невербальное общение
  • приемы совершения телефонных звонков
  • 15 приемов презентации товора
  • 15 приемов преодоления возражений и др.

У продукта отличная 12-летняя репутация!

Мастер – класс Самвела Аветисяна (г. Москва)

Мастер-класс адрессован предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект.

В Программе:

19 сентября: Маркетинг будущего и будущее маркетинга

  • Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
  • психология потребления
  • современная сущность рекламы и ее будущее
  • почему Котлер устарел?
  • Почему важно быть единственным, а не первым
  • instant Marketing
  • потребитель или соавтор продукта.

20 сентября: Живые и мертвые компании. Анатомия Лидерства

  • Чем компания отличается от предприятия
  • ценности vs товары
  • генезис и этапы становления компании
  • анатомия и физиология компания (структурные параметры)
  • срок жизни компании: факторы и рецепты долголетия
  • типология компании: вертикальные и горизонтальные связи
  • аутсорсинг и возможности делегирования
  • маркетинг - "сердце" компании
  • страны-офисы vs страны-предприятия
  • мертвая компания - консервная банка
  • живая компания, как среда воспроизводства талантов
  • МВА: зачем он нужен?

Стратегическое управление предприятием (Ю. Богопольский; г. Санкт-Петербург)

23-24 сентября: семинар

В программе:

  • стратегическое развитие компании
  • ожидания генерального директора от процессов стратегического развития
  • цели создания на предприятии функции стратегического развития
  • роль и место службы стратегического развития в структуре предприятия
  • стратегический аудит предприятия
  • соотношение целей и ресурсов компании для стратегического развития
  • система управления: структура и процессы
  • генерирование, оценка, выбор стратегических альтернатив
  • стратегии сокращения издержек, дифференциации, фокусирования
  • корпоративные стратегии
  • стратегии стабилизации, роста, свертывания
  • функциональные стратегии: финансовые, производственные, стратегии управления, ресурсные, товарно-рыночные, стратегии продаж
  • организация процесса стратегического планирования
  • модели поведения собственников, определяющих видение организации.
  • Перевод целевой стратегической программы на оперативный контур управления.

Школа бизнес-тренеров (Е. Рауд; г.Владивосток)

С 13 октября по 15 декабря (7 воскресений): курс дополнительного бизнес-образования

В программе:

  • формирование основных компетенций бизнес-тренера
  • достижение не только уровня «знаю», но и уровня «умею»
  • обучение недостающим компетенциям
  • определение основных зон экоционального интеллекта каждого участника, в особенности стрессоустойчивости
  • что такое бизнес тренинг вообще
  • понятия групповой динами - научиться преодолевать и перенаправлять сопротивление
  • разработка в ходе своей собственной программы
  • Клиентоориентированность
  • определение целевой аудитории
  • индивидуальное консультирование у автора курса.
Поделитесь
Автор: Успех,
29.08.13
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.