Удерживаем продуктивных сотрудников!

14 декабря состоялся круглый стол для владельцев бизнеса и директоров по персоналу. Темой стал волнующий многих вопрос - «Как удерживать продуктивных сотрудников?».

Проводил внеочередное заседание клуба Бизнес клуб «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»  совместно с бизнес-порталом IPRIM.RU . В роли модератора круглого стола выступила – Ирина Высоцкая, президент бизнес-клуба "КРБ "Свежий ветер".

В начале заседания Ирина Высоцкая вместе с участниками определила, кто же является ценным сотрудником для компании через такие критерии как: продуктивность, личностные качества, мотивация и знания.

Далее владельцы бизнеса делились своими секретами удержания продуктивных сотрудников и рассказали подробнее о своих позициях в этом вопросе. Участники обсуждали  основные трудности и пути их преодоления.

Своим опытом так же поделилась Марианна Нагорная– начальник отдела развития персонала компании «Ростелеком». Благодаря своей компетенции она просто, быстро и лаконично объяснила методы удержания продуктивных сотрудников со стороны специалиста своего дела. Также ответила на все вопросы.

 

Среди успешных способов было выделено:

·        Хорошие условия работы

·        Возможность дополнительного заработка

·        Хорошее отношение к сотрудникам: быть другом, но оставаться руководителем

·        Нужно разговаривать с людьми, чтобы понимать их цели и находить ключи воздействия

·        Материальное стимулирование

·        Обучение персонала

·        Систематизировать работу компании и показать сотруднику его место в этой системе

·        Давать сотруднику понять, что он – часть компании

·        Показать, что сотрудник приносит компании

·        Предлагать сотруднику перспективу

·        Развивать ответственность в сотруднике

·        Публичная отметка достижений сотрудника

·        Сделать известной цель и миссию компании

Также участники определили и нестандартные методы оптимизации работы компании и удержания сотрудников:

·         Развивать азарт в работе: кто первый достигнет установленного результата – крупное поощрение. Работники, достигая этого результата, приносят доход компании выше плана.

·        Система штрафов: все сотрудники идут в бар, у кого накопилось больше всего штрафов за 3 месяца, садят во главу стола и надевают на него корону, а все гуляют за его штрафы.

·        Предложить новому сотруднику написать в конце своего свежего ежедневника кем он хочет стать, а после сказать «Чтоб добился этого, когда ежедневник закончится». И каждый день напоминать ему о его цели в компании.

·        Спросить при приеме на работу главную цель сотрудника и в течение работы напоминать о  ней.

Марианна Нагорная выделила:

  • Важно проводить собрания. Давать возможность сотрудникам указывать, чем они хотят поделиться и что узнать.
  • Нужно проводить опросы среди своего персонала, чтобы выявить действительно нужные решения.
  • Нужно стимулировать дружескую работу персонала и поощрять помощь.
  • Нужно работать и над внешней репутацией компании, и над внутренней

К завершению круглого стола участники получили новые методы оптимизации работы кадров и способы их удержания, заявив о необходимости их внедрения. 

Для справки:

Бизнес-клуб «КРБ «Свежий ветер» (Владивосток) - некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся  раз в 2 недели, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.

       IPRIM.RU– бизнес-портал Владивостока, предоставляет информацию о компаниях, товарах и услугах города.

Поделитесь
Автор: Свежий ветер,
20.12.11
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.