23 апреля Бизнес клуб «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» совместно cпорталом IPRIM.RU провел семинар Оксаны Штурман для маркетологов и PR – специалистов. Темой семинара стало "Продвижение в интернете".
Оксана Штурман начала с простой истины – нужно ориентироваться на целевую аудиторию. Известно это многим, но поступают так далеко не все. Продвижение в интернете включает: Сайт, рассылки, соц сети
Формат сайта нужно определять исходя из его задачи: продающий, имиджевый или информационный. И периодически проводить аудит сайта – проверять Ваш сайт на минусы и корректировать их. Оксана отметила необходимость SEO– оптимизации сайта для поисковых систем. Это может значительно сэкономить ресурсы и время при продвижении Вашего сайта.
Рассылки стоит разделять для старых и новых клиентов. Новым клиентам нужно рассылать больше полезной и интересной информации. Старым же можно направлять новости компании, но также с любопытным содержанием. Если сообщения только продающего характера это неизбежно оттолкнет как новых, так и старых клиентов.
Основное различие сайта и странички в социальной сети в доступе к пользователю и скорости раскручивания. В социальной сети мы ближе к клиенту.
Прежде чем утверждать, что соц.сети не для Вас, хорошенько подумайте, ведь прямая связь с потребителем во многом полезна.
Самое важное в продвижении– отклик пользователя.
Оксана отметила эффективность PR-инструментов. Если Вы научитесь вкусно освещать новости компании– Вы заработаете миллионы.
Для справки:
Бизнес-клуб «КРБ «Свежий ветер» (Владивосток) - некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся раз в месяц, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.
27.04.12