Пиар по Штурмоновски взорвал Владивосток

24-25 апреля во Владивостоке прошло важное событие для рекламного и пиар сообщества  - workshop Оксана Штурман «Как увеличить количество клиентов». Мероприятие прошло при поддержке бизнес-клуба «Свежий Ветер»  и собрало не только специалистов в области продвижения, но и  владельцев различных сфер бизнеса.

            Основной целью workshop'a было донести до руководителей ценность маркетингового отдела, а так же разграничить понятия: реклама, pr и маркетинг.      Пожалуй, самый главный вопрос, который волновал большинство участников на протяжении 2 дней мероприятия – это вопрос пиара. К сожалению, в России сложилось негативное отношение к самому слову «пиар». Именно поэтому многие компании не занимаются пиаром, ошибочно полагая, что это навредит их репутации и приведет к оттоку клиентов.  Оксана, как настоящий специалист в области продвижения, развеяла эти мифы. Пиар - это инструмент тонкий, но крайне интересный. К нему надо подходить с полным пониманием всех действий и ответственности за них. Но самое главное – он просто жизненно необходим компаниям. Важно лишь помнить, что это долгосрочные инвестиции в светлое будущее компании.

            Workshop проходил в теплой, творческой атмосфере, результатом которой и явилось понимание и четкое разделение трех понятий: маркетинга, рекламы и пиара. Все участники были вовлечены в процесс создания различных инструментов продвижения. Так, по словам одного из участников, он понял, что продвижение – это очень интересная вещь и уже готов стать пиарщиком.

Для справки:

Бизнес-клуба «Свежий Ветер» (Владивосток) - некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся  раз в месяц, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.

Поделитесь
Автор: Свежий ветер,
02.05.12
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.