24-25 апреля во Владивостоке прошло важное событие для рекламного и пиар сообщества - workshop Оксана Штурман «Как увеличить количество клиентов». Мероприятие прошло при поддержке бизнес-клуба «Свежий Ветер» и собрало не только специалистов в области продвижения, но и владельцев различных сфер бизнеса.
Основной целью workshop'a было донести до руководителей ценность маркетингового отдела, а так же разграничить понятия: реклама, pr и маркетинг. Пожалуй, самый главный вопрос, который волновал большинство участников на протяжении 2 дней мероприятия – это вопрос пиара. К сожалению, в России сложилось негативное отношение к самому слову «пиар». Именно поэтому многие компании не занимаются пиаром, ошибочно полагая, что это навредит их репутации и приведет к оттоку клиентов. Оксана, как настоящий специалист в области продвижения, развеяла эти мифы. Пиар - это инструмент тонкий, но крайне интересный. К нему надо подходить с полным пониманием всех действий и ответственности за них. Но самое главное – он просто жизненно необходим компаниям. Важно лишь помнить, что это долгосрочные инвестиции в светлое будущее компании.
Workshop проходил в теплой, творческой атмосфере, результатом которой и явилось понимание и четкое разделение трех понятий: маркетинга, рекламы и пиара. Все участники были вовлечены в процесс создания различных инструментов продвижения. Так, по словам одного из участников, он понял, что продвижение – это очень интересная вещь и уже готов стать пиарщиком.
Для справки:
Бизнес-клуба «Свежий Ветер» (Владивосток) - некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся раз в месяц, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.
02.05.12