Создание фирменного стиля и имиджа компании

Главную роль при создании бренда и корпоративного имиджа компании играет фирменный стиль.

Фирменный стиль или имидж компании создаётся при помощи множества зрительных приёмов:

  • Логотип (символ фирменного стиля и бренда полностью) 
  • Канцелярия (фирменные банки + визитки + конверты и т.д.) 
  • Рекламные материалы (флайеры, брошюры, книги, веб-сайты и т.д.) 
  • Продукция и упаковка (продаваемая продукция и упаковка, в которой она предлагается) 
  • Оформительский дизайн (одежда, которую носят сотрудники) 
  • Вывески (внутренний и внешний дизайн) 
  • Сообщения и действия (прямые и непрямые средства общения)
  • Другие виды сообщения информации (звук, запах, осязание и т.д.)
  • Всё зрительное, что раскрывает суть компании.

Всё это составляет фирменный стиль и должно в целом представлять бренд. В то же время логотип – это фирменный стиль и бренд, запакованные вместе в один узнаваемый знак. Этот знак является лицом и символом всей компании. 

Команда "Бит Маркет" поможет вам на любом этапе. Наш ассортимент охватывает производство рекламной продукции от печати визиток до наружной рекламы, комплексного оформления мест продаж и продажи материалов.

Поделитесь
Автор: Бит Маркет,
28.05.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.