Главную роль при создании бренда и корпоративного имиджа компании играет фирменный стиль.
Фирменный стиль или имидж компании создаётся при помощи множества зрительных приёмов:
- Логотип (символ фирменного стиля и бренда полностью)
- Канцелярия (фирменные банки + визитки + конверты и т.д.)
- Рекламные материалы (флайеры, брошюры, книги, веб-сайты и т.д.)
- Продукция и упаковка (продаваемая продукция и упаковка, в которой она предлагается)
- Оформительский дизайн (одежда, которую носят сотрудники)
- Вывески (внутренний и внешний дизайн)
- Сообщения и действия (прямые и непрямые средства общения)
- Другие виды сообщения информации (звук, запах, осязание и т.д.)
- Всё зрительное, что раскрывает суть компании.
Всё это составляет фирменный стиль и должно в целом представлять бренд. В то же время логотип – это фирменный стиль и бренд, запакованные вместе в один узнаваемый знак. Этот знак является лицом и символом всей компании.
Команда "Бит Маркет" поможет вам на любом этапе. Наш ассортимент охватывает производство рекламной продукции от печати визиток до наружной рекламы, комплексного оформления мест продаж и продажи материалов.
28.05.19