Каждый бизнесмен, занимающийся продажей алкоголя в России, знает, что с 1.07.2017 документооборот в ЕГАИС (единой государственной автоматизированной информационной системе) перешёл на новую версию 2. При этом поддержка документов первой версии полностью прекращена, что, несомненно, может вызвать сложности в компаниях.
Кому и для чего нужны обновления?
Необходимо отметить, что данный вопрос затронет каждого участника алкогольного рынка России. Все предприниматели и организации, занимающиеся закупкой, продажей, поставкой и хранением алкогольной и спиртосодержащей продукции, подключенные к ЕГАИС, должны в позаботиться об обновлении. Документы версии 1 более не принимаются. Соответственно, совершать любые сделки с алкогольной продукцией не удастся.
Главной причиной модернизации и перехода на новую версию является улучшение процессов выявления контрафактной и нелегальной алкогольной продукции, а также борьба с теневым алкогольным рынком. Помимо этого, осуществлены и прочие изменения, помогающие отслеживать цепочки поставки продукции.
С 1.07.2017 минимальная версия ПО для УТМ:
Для продуктивного контура – 2.0.4
Для тестового – 1.0.15
Кроме того, с июля 2017 года можно в тестовом режиме перевести предоставляемые документы в формат версии 3.
Нужна помощь в обновлении?
Компания «Элемент» с радостью поможет перейти на вторую версию документооборота, обновить УТМ и разобраться во всех изменениях! Стоимость работ по технической поддержке – всего от 2000 рублей.
Кроме того, мы осуществляем продажу и полный комплекс работ по подключению и настройке оборудования для работы в ЕГАИС. К нам обратилось уже более 200 клиентов, которые сейчас успешно ведут свою деятельность.
А вы уже перешли на новую версию ПО для вашего УТМ? Позаботьтесь о своём бизнесе своевременно, чтобы не потерять прибыль! Звоните +7 (423) 2-330-230, мы обязательно поможем!
11.07.17