Перечень мероприятий, запланированных для проведения в конференц-зале Центра (март 2014 г.)

 Перечень мероприятий, запланированных для проведения в конференц-зале Центра (март 2014 г.):

03 марта

14:30-17:00

Круглый стол по вопросам лицензирования организаций в сфере дошкольного образования в городе Владивостоке и новые требования Роспотребнадзора

В программе:

  • ? Изменения в законе об образовании, принятие нового Положения о лицензировании, санитарных правил и нормативов (СанПиН);
  • ? Изменения в процедуре получения лицензирования образовательных организаций разных форм, в т.ч. индивидуальных предпринимателей;
  • ? Требования Роспотребнадзора к жилым и нежилым помещениям. Рассмотрение проекта СанПиН для жилых помещений;
  • ? Требования Государственной противопожарной службы: рассмотрение вопроса о необходимости получения заключения Государственной противопожарной службы на жилые помещения индивидуальными предпринимателями для получения лицензии;
  • ? Опыт Хабаровского края по построению модели сотрудничества с органами власти, в т.ч. взаимодействие с контролирующими органами.

Участники:

Представители департамента образования и науки Приморского края, ГУ МЧС России по Приморскому краю, Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, управления экономики и развития предпринимательства администрации г. Владивостока, Межрегиональной общественной организации «Дальневосточная ассоциация дошкольных организаций», НП «Дальневосточный Центр Инноваций Социальной сферы (ДВЦИСС)», а также руководители предприятий малого и среднего бизнеса г.Владивостока в сфере дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми.

Организатор: Центр развития предпринимательства

04 марта

15:00-18:00

Семинар «Пиар для бизнеса: профилактика рейдерских атак и негативного воздействия в СМИ»

В программе:

  • ? Пиар для бизнеса: профилактика рейдерских атак и негативного воздействия в СМИ, самооборона и «имиджевый капитал»;
  • ? Экономия на рекламном бюджете: как продвигать свой бизнес, не разоряясь, не экономя, и не теряя в качестве;
  • ? Рейдерство и противодействие рейдерству: когда нужен адвокат и когда нужен пиар;
  • ? PR или «тренинги личностного роста»: почему за обыденные и очевидные советы с бизнесменов берут большие деньги?

Докладчик:

Александр Владимирович ОГНЕВСКИЙ – главный редактор ЗАО «Владивосток-Новости» (РИА «Vladnews»)

Организатор: Центр развития предпринимательства

05 марта

15:00-17:00

Семинар «Как не обанкротить свою компанию, а развивать ее, используя инструменты PR.»

В программе:

  • ? 4 этапа развития бизнеса. Как не попасть в 4ый и не обанкротиться. Что делать в самом начале создания бизнеса.
  • ? Что такое PR. Чем он отличается от Маркетинга и Рекламы. Как понять, нужно ли тратить свои усилия и деньги на PR.
  • ? Внутрикорпоративный PR.

Докладчик:

Ирина Н. ВЫСОЦКАЯ - бизнес – консультант по построению организаций, Президент бизнес-клуба для владельцев и директоров «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР», член международной ассоциации предпринимателей.

Организатор: Центр развития предпринимательства

11 марта

09:30-12:30

Семинар «Как предпринимателю в Приморье перестать выживать и начать жить. Управленческие технологии нового типа»

В программе:

  • ? Бизнес всё время на грани выживания: в чём может быть причина именно у вас? Неожиданный взгляд на истинные причины;
  • ? За последние 15 лет приходилось несколько раз начинать почти с нуля. Как выскочить из замкнутого круга? Рецепты.
  • ? Есть ли шанс у местного бизнеса выжить в конкуренции с московскими (питерскими, иностранными) компаниями? Прогнозы и что с этим делать.
  • ? Бизнес слабо развивается — как повлиять на доходность, прибыльность и капитализацию? И от каких факторов они зависят на самом деле?
  • ? Помощь от государства. Почему многие не могут ею воспользоваться. Как справиться с данным ограничением и избежать рисков.
  • ? Примеры успешных стратегий для приморских предпринимателей.

Докладчики:

Валерия СОЛОВЬЯНОВА - бизнес-консультант, специализация - маркетинг, интернет-технологии и новый тип продаж, член Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов

Лилия СОЛКАН - бизнес-консультант, эксперт по управленческому, кадровому консалтингу, личному и командному коучингу, член Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов

Организатор: Центр развития предпринимательства

12 марта

10:00-12:00

Семинар «Как обеспечить успех на выставке»

В программе:

  • ? Постановка целей и задач участия в выставке?
  • ?  Как разработать выставочную концепцию?
  • ?  Что важно сделать в предвыставочный период?
  • ?  Функциональные зоны стенда:
  • ?  Как представить Ваши товары или услуги на стенде?
  • ?  Выбор персонала для работы на выставке. Подготовка персонала:
  • ?  Перечень вещей необходимых на выставке:
  • ?  Монтаж выставочного стенда. Заезд на выставку:
  • ?  Практические советы по работе на выставке:
  • ?  Почему важно заранее приглашать посетителей на Ваш стенд?
  • ?  Работа с посетителями. Типы посетителей:
  • ?  Как установить контакт с посетителями:
  • ?  Деловые и научные мероприятия на выставке:
  • ?  Маркетинговые исследования на выставке:
  • ?  Что необходимо сделать после выставки?
  • ?  Как обработать выставочные контакты?
  • ? Как составить аналитический отчет по итогам выставки?

Докладчик:

ЕРМИЛОВА Вера Сергеевна – генеральный директор ООО «Дальэкспоцентр»

13 марта

10:00-13:00

Семинар: «Эффективное управление внешнеэкономической деятельностью компании»

В программе:

  • ? Введение. Цели семинара.
  • ? Ключевые элементы ВЭД: от поиска поставщика до реализации товара.
  • ? Оплата контракта. Валютное регулирование и валютный контроль. Изменения pаконодательства и их влияние на практическую деятельность.
  • ? Процедура таможенного оформления и таможенного контроля. Организация проведения таможенного контроля до и после выпуска товара.
  • ? Особенности декларирования в электронной форме – ЭД 2.
  • ? План дорожная карта: что это такое.
  • ? Предварительное информирование. Преимущества для участников ВЭД и нерешенные проблемы.
  • ? Меры тарифного регулирования. Снижение ставок таможенных пошлин.
  • ? Другие изменения, которые нас ожидают (обзор).
  • ? Мастер-класс: минимизация затрат и рисков при таможенном оформлении товара.
  • ? Контракт, на что следует обратить внимание.
  • ? Получение классификационного решения – подушка безопасности.
  • ? Особенности определения таможенной стоимости товара. Формирование базы для расчета таможенной стоимости в интересах Вашего бизнеса. Корректировка таможенной стоимости.
  • ? Электронно-цифровая подпись. Доступность и функциональность.
  • ? Прочие возможности минимизации затрат и рисков, сокращения времени таможенного оформления.
  • ? Заключение. Ответы на вопросы участников.

Докладчик:

КОЗЛОВСКАЯ Елена Славоевна – эксперт-практик в области ВЭД, директор АНООДПО «Учебный центр «Альтер»

18 марта

14:30-17:30

Семинар «Как грамотно запустить распродажу и получить результат»

В программе:

  • ? Для чего владельцам магазинов нужны распродажи?
  • ? Что обязательно нужно подготовить для распродажи
  • ? Почему скидка -15% сработает лучше, чем скидка -50%
  • ? Эффективные технологии привлечения людей на распродажу

Докладчик:

НАУМОВА Инна Алексеевна- практикующий бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Организатор: Центр развития предпринимательства

19 марта

10:00-12:00

Семинар «Сохранение капитала в условиях нестабильности банковской системы»

В программе:

  • ? Механизмы возврата денег после отзыва лицензии банка:
  • ? Как выбрать надежный банк;
  • ? Альтернативы банковским вкладам (облигации РФ и облигации промышленного сектора);
  • ? Текущее состояние банковской системы РФ.

Докладчик:

КАСКОВ Евгений Юрьевич – эксперт-практик, инвестиционная Компания БКС Премьер

Организатор: Центр развития предпринимательства

24 марта

14:30-16:30

Семинар «О предоставлении отчетности в органы государственной статистики»

  • ? Об обязанности представления годовой бухгалтерской отчетности в органы статистики».
  • ? «О практике применения административной ответственности».
  • ? «Выборочные статистические обследования - как пользоваться официальным сайтом Приморскстата».

Докладчик:

ГЕРАСИМЧУК Наталья Самуиловна- главный специалист эксперт отдела региональных счетов, балансов и финансов Приморскстата

Организатор: Центр развития предпринимательства

25 марта

10:00-13:00

Мастер – класс «Программа «БЫСТРЫЙ СТАРТ»

  • ? Хочу быть бизнесменом.
  • ? Электронная коммерция с методом прямых продаж – самая богатая индустрия в XXI веке
  • ? Международный интерсетевой холдинг «Gloryon» – лидер данной индустрии в России и лучшая инновационная компания 2012 года.
  • ? Чем привлекательны условия START UP от «Gloryon»?
  • ? Как START UP работает на Вас?

Докладчик: НЕСТОРОВИЧ Вероника Михайловна, бизнес-тренер, индивидуальный предприниматель, независимый менеджер ООО «Gloryon»

Организатор: Центр развития предпринимательства


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Конференц-зал «Центра развития предпринимательства» г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8 этаж.

Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.

Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только по форме Центра на электронную почту crp_vl@list.ru


Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.