Перечень мероприятий, запланированных для проведения в конференц-зале Центра (март 2014 г.)
Перечень мероприятий, запланированных для проведения в конференц-зале Центра (март 2014 г.):
03 марта
14:30-17:00
Круглый стол по вопросам лицензирования организаций в сфере дошкольного образования в городе Владивостоке и новые требования Роспотребнадзора
В программе:
- ? Изменения в законе об образовании, принятие нового Положения о лицензировании, санитарных правил и нормативов (СанПиН);
- ? Изменения в процедуре получения лицензирования образовательных организаций разных форм, в т.ч. индивидуальных предпринимателей;
- ? Требования Роспотребнадзора к жилым и нежилым помещениям. Рассмотрение проекта СанПиН для жилых помещений;
- ? Требования Государственной противопожарной службы: рассмотрение вопроса о необходимости получения заключения Государственной противопожарной службы на жилые помещения индивидуальными предпринимателями для получения лицензии;
- ? Опыт Хабаровского края по построению модели сотрудничества с органами власти, в т.ч. взаимодействие с контролирующими органами.
Участники:
Представители департамента образования и науки Приморского края, ГУ МЧС России по Приморскому краю, Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, управления экономики и развития предпринимательства администрации г. Владивостока, Межрегиональной общественной организации «Дальневосточная ассоциация дошкольных организаций», НП «Дальневосточный Центр Инноваций Социальной сферы (ДВЦИСС)», а также руководители предприятий малого и среднего бизнеса г.Владивостока в сфере дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми.
Организатор: Центр развития предпринимательства
04 марта
15:00-18:00
Семинар «Пиар для бизнеса: профилактика рейдерских атак и негативного воздействия в СМИ»
В программе:
- ? Пиар для бизнеса: профилактика рейдерских атак и негативного воздействия в СМИ, самооборона и «имиджевый капитал»;
- ? Экономия на рекламном бюджете: как продвигать свой бизнес, не разоряясь, не экономя, и не теряя в качестве;
- ? Рейдерство и противодействие рейдерству: когда нужен адвокат и когда нужен пиар;
- ? PR или «тренинги личностного роста»: почему за обыденные и очевидные советы с бизнесменов берут большие деньги?
Докладчик:
Александр Владимирович ОГНЕВСКИЙ – главный редактор ЗАО «Владивосток-Новости» (РИА «Vladnews»)
Организатор: Центр развития предпринимательства
05 марта
15:00-17:00
Семинар «Как не обанкротить свою компанию, а развивать ее, используя инструменты PR.»
В программе:
- ? 4 этапа развития бизнеса. Как не попасть в 4ый и не обанкротиться. Что делать в самом начале создания бизнеса.
- ? Что такое PR. Чем он отличается от Маркетинга и Рекламы. Как понять, нужно ли тратить свои усилия и деньги на PR.
- ? Внутрикорпоративный PR.
Докладчик:
Ирина Н. ВЫСОЦКАЯ - бизнес – консультант по построению организаций, Президент бизнес-клуба для владельцев и директоров «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР», член международной ассоциации предпринимателей.
Организатор: Центр развития предпринимательства
11 марта
09:30-12:30
Семинар «Как предпринимателю в Приморье перестать выживать и начать жить. Управленческие технологии нового типа»
В программе:
- ? Бизнес всё время на грани выживания: в чём может быть причина именно у вас? Неожиданный взгляд на истинные причины;
- ? За последние 15 лет приходилось несколько раз начинать почти с нуля. Как выскочить из замкнутого круга? Рецепты.
- ? Есть ли шанс у местного бизнеса выжить в конкуренции с московскими (питерскими, иностранными) компаниями? Прогнозы и что с этим делать.
- ? Бизнес слабо развивается — как повлиять на доходность, прибыльность и капитализацию? И от каких факторов они зависят на самом деле?
- ? Помощь от государства. Почему многие не могут ею воспользоваться. Как справиться с данным ограничением и избежать рисков.
- ? Примеры успешных стратегий для приморских предпринимателей.
Докладчики:
Валерия СОЛОВЬЯНОВА - бизнес-консультант, специализация - маркетинг, интернет-технологии и новый тип продаж, член Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов
Лилия СОЛКАН - бизнес-консультант, эксперт по управленческому, кадровому консалтингу, личному и командному коучингу, член Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов
Организатор: Центр развития предпринимательства
12 марта
10:00-12:00
Семинар «Как обеспечить успех на выставке»
В программе:
- ? Постановка целей и задач участия в выставке?
- ? Как разработать выставочную концепцию?
- ? Что важно сделать в предвыставочный период?
- ? Функциональные зоны стенда:
- ? Как представить Ваши товары или услуги на стенде?
- ? Выбор персонала для работы на выставке. Подготовка персонала:
- ? Перечень вещей необходимых на выставке:
- ? Монтаж выставочного стенда. Заезд на выставку:
- ? Практические советы по работе на выставке:
- ? Почему важно заранее приглашать посетителей на Ваш стенд?
- ? Работа с посетителями. Типы посетителей:
- ? Как установить контакт с посетителями:
- ? Деловые и научные мероприятия на выставке:
- ? Маркетинговые исследования на выставке:
- ? Что необходимо сделать после выставки?
- ? Как обработать выставочные контакты?
- ? Как составить аналитический отчет по итогам выставки?
Докладчик:
ЕРМИЛОВА Вера Сергеевна – генеральный директор ООО «Дальэкспоцентр»
13 марта
10:00-13:00
Семинар: «Эффективное управление внешнеэкономической деятельностью компании»
В программе:
- ? Введение. Цели семинара.
- ? Ключевые элементы ВЭД: от поиска поставщика до реализации товара.
- ? Оплата контракта. Валютное регулирование и валютный контроль. Изменения pаконодательства и их влияние на практическую деятельность.
- ? Процедура таможенного оформления и таможенного контроля. Организация проведения таможенного контроля до и после выпуска товара.
- ? Особенности декларирования в электронной форме – ЭД 2.
- ? План дорожная карта: что это такое.
- ? Предварительное информирование. Преимущества для участников ВЭД и нерешенные проблемы.
- ? Меры тарифного регулирования. Снижение ставок таможенных пошлин.
- ? Другие изменения, которые нас ожидают (обзор).
- ? Мастер-класс: минимизация затрат и рисков при таможенном оформлении товара.
- ? Контракт, на что следует обратить внимание.
- ? Получение классификационного решения – подушка безопасности.
- ? Особенности определения таможенной стоимости товара. Формирование базы для расчета таможенной стоимости в интересах Вашего бизнеса. Корректировка таможенной стоимости.
- ? Электронно-цифровая подпись. Доступность и функциональность.
- ? Прочие возможности минимизации затрат и рисков, сокращения времени таможенного оформления.
- ? Заключение. Ответы на вопросы участников.
Докладчик:
КОЗЛОВСКАЯ Елена Славоевна – эксперт-практик в области ВЭД, директор АНООДПО «Учебный центр «Альтер»
18 марта
14:30-17:30
Семинар «Как грамотно запустить распродажу и получить результат»
В программе:
- ? Для чего владельцам магазинов нужны распродажи?
- ? Что обязательно нужно подготовить для распродажи
- ? Почему скидка -15% сработает лучше, чем скидка -50%
- ? Эффективные технологии привлечения людей на распродажу
Докладчик:
НАУМОВА Инна Алексеевна- практикующий бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Организатор: Центр развития предпринимательства
19 марта
10:00-12:00
Семинар «Сохранение капитала в условиях нестабильности банковской системы»
В программе:
- ? Механизмы возврата денег после отзыва лицензии банка:
- ? Как выбрать надежный банк;
- ? Альтернативы банковским вкладам (облигации РФ и облигации промышленного сектора);
- ? Текущее состояние банковской системы РФ.
Докладчик:
КАСКОВ Евгений Юрьевич – эксперт-практик, инвестиционная Компания БКС Премьер
Организатор: Центр развития предпринимательства
24 марта
14:30-16:30
Семинар «О предоставлении отчетности в органы государственной статистики»
- ? Об обязанности представления годовой бухгалтерской отчетности в органы статистики».
- ? «О практике применения административной ответственности».
- ? «Выборочные статистические обследования - как пользоваться официальным сайтом Приморскстата».
Докладчик:
ГЕРАСИМЧУК Наталья Самуиловна- главный специалист эксперт отдела региональных счетов, балансов и финансов Приморскстата
Организатор: Центр развития предпринимательства
25 марта
10:00-13:00
Мастер – класс «Программа «БЫСТРЫЙ СТАРТ»
- ? Хочу быть бизнесменом.
- ? Электронная коммерция с методом прямых продаж – самая богатая индустрия в XXI веке
- ? Международный интерсетевой холдинг «Gloryon» – лидер данной индустрии в России и лучшая инновационная компания 2012 года.
- ? Чем привлекательны условия START UP от «Gloryon»?
- ? Как START UP работает на Вас?
Докладчик: НЕСТОРОВИЧ Вероника Михайловна, бизнес-тренер, индивидуальный предприниматель, независимый менеджер ООО «Gloryon»
Организатор: Центр развития предпринимательства
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Конференц-зал «Центра развития предпринимательства» г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8 этаж.
Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.
Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только по форме Центра на электронную почту crp_vl@list.ru