Просто о самом важном: как построить отличное обслуживание на предприятии розничной торговли

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Просто о самом важном: как построить отличное обслуживание на предприятии розничной торговли».

Дата проведения: 12 мая 2016г.

Время проведения: 10:00 - 13:00

Докладчик: ЗЯБЛИЦКАЯ Татьяна Александровна - эксперт по разработке стратегии, позиционирования и успешных торговых марок. Член Гильдии Маркетологов. Тренер, бизнес – консультант. Генеральный директор ООО «Стратегия Успеха».

В программе:

  • Как построить в своей компании сервис, как систему, помогающую в продажах;
  • 6 шагов построения. Системное видение;
  • Ошибки. Примеры решений;
  • Рекомендации. Ноу-Хау;
  • Примеры успешных приморских проектов;
  • Как самостоятельно оценить состояние обслуживания;
  • Как обслуживание клиентов влияет на продажи;
  • Фирменные стандарты обслуживания клиентов – технология построения;
  • Учимся разрабатывать Стандарты обслуживания для своей компании;
  • Работа с возражениями клиентов – с чего начать и как отрабатывать;
  • Разрабатываем систему контроля за выполнением Стандартов обслуживания.

Место проведения: конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8 этаж, каб.810, тел. (423) 260-68-03.

Участие бесплатное.

Внимание! Количество мест ограничено.

Регистрация обязательна!


Просьба обратить внимание, что регистрация участников производиться на сайте http://www.crpvl.ru/events.html

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.