Уважаемые предприниматели!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Просто о самом важном: как построить отличное обслуживание на предприятии розничной торговли».
Дата проведения: 12 мая 2016г.
Время проведения: 10:00 - 13:00
Докладчик: ЗЯБЛИЦКАЯ Татьяна Александровна - эксперт по разработке стратегии, позиционирования и успешных торговых марок. Член Гильдии Маркетологов. Тренер, бизнес – консультант. Генеральный директор ООО «Стратегия Успеха».
В программе:
- Как построить в своей компании сервис, как систему, помогающую в продажах;
- 6 шагов построения. Системное видение;
- Ошибки. Примеры решений;
- Рекомендации. Ноу-Хау;
- Примеры успешных приморских проектов;
- Как самостоятельно оценить состояние обслуживания;
- Как обслуживание клиентов влияет на продажи;
- Фирменные стандарты обслуживания клиентов – технология построения;
- Учимся разрабатывать Стандарты обслуживания для своей компании;
- Работа с возражениями клиентов – с чего начать и как отрабатывать;
- Разрабатываем систему контроля за выполнением Стандартов обслуживания.
Место проведения: конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8 этаж, каб.810, тел. (423) 260-68-03.
Участие бесплатное.
Внимание! Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна!
Просьба обратить внимание, что регистрация участников производиться на сайте http://www.crpvl.ru/events.html
10.05.16