Быстрое решение проблем - мы просто чиним бытовую технику и делаем это хорошо!

Сервисная служба по ремонту бытовой техники "Каскад" просто чинит технику и делает это хорошо! Доказательство качества проведенных ремонтов - многочисленные отзывы наших клиентов!

Наше дело – помогать людям. И сейчас, во времена, когда всевозможные электрические устройства являются неотъемлемой частью жизни любого человека, упрощая жизнь и позволяя ускорить выполнение большого спектра бытовых задач, крайне важно найти надежного мастера по ремонту бытовой техники. 

Особенно важно иметь такого мастера, если к вам применимы закон "Мёрфи" или парных случаев. Все плохое, что может произойти - происходит... и чаще всего несколько раз подряд. Кофемашина перестала молоть? Значит скоро даст сбой варочная панель, вытяжка откажется включаться, от пылесоса запахнет гарью во время работы, холодильник перестанет морозить, а микроволновая печь заискрится. Чтоб не паниковать, не впадать в ступор и не расстраиваться из-за необходимости покупать новую технику, вы можете просто позвонить в "Каскад" по телефону +7 902 505-55-00 или написать о своей проблеме (или проблемах) в WhatsApp. Вам оперативно подберут специалиста, который приедет на диагностику поломки в удобное для вас время.

6283901.jpg

Чаще всего, понять, какая именно поломка произошла с вашей бытовой техникой можно уже на этапе описания клиентом "симптомов" проблемы. Поэтому, оставляя заявку в компании "Каскад", сообщайте о всех признаках и проявлениях неисправности как можно подробнее. Также при обращении необходимо назвать бренд и модель вашего бытового прибора. Это позволит мастеру подготовиться к предстоящему ремонту, взять с собой необходимые инструменты и детали. 

Несмотря на то, что догадки о природе неисправности вашей бытовой техники у специалиста с опытом работы могут появиться уже после ознакомления с "симптомами", не стоит недооценивать диагностику. Чтобы точно определить причину неисправности, нужно видеть бытовую технику. 

Большая часть проблем, связанная с некорректной работой техники, решается в течение дня. Ремонт в этих случаях проводится прямо на дому у клиента. Реже проблема оказывается сложной или требует специального оборудования. В этом случае ремонт бытовой техники будет немного дольше, а саму технику или поврежденную деталь придется забрать для продолжения ремонта.

6283900.jpg

Стоит отметить, что диагностика бытовой техники в мастерской по ремонту "Каскад" бесплатная. Вы платите за диагностику только в трех случаях, которые бывают не так уж и часто:

  • бытовую технику невозможно отремонтировать на месте, например, нужно специальное оборудование;
  • вы отказываетесь от ремонта, например, если не согласны со стоимостью работы или запчастей;
  • если ремонт нерентабелен и покупка нового устройства будет более выгодным решением.

На весь проведенный нашими специалистами ремонт бытовой техники действует гарантия от 1 до 3 месяцев. Иногда у нас действуют акции и скидки на сервисное обслуживание.

Мастера сервисной службы "Каскад" трудятся, чтобы клиенты нашей компании берегли свое время, доверяя нам починку техники, и, конечно же, экономили деньги. Качественный ремонт - это всегда выгодно, ведь заменить одну запчасть или же восстановить ее в разы дешевле, чем заменить целую кофемашину или микроволновую печь на новую. Что уж говорить о крупной бытовой технике, например, холодильниках, духовых шкафах или посудомоечных машинах. Да и согласитесь, менять варочную панель из-за неисправной конфорки, это как покупать новый телефон по причине того, что шнур при зарядке в гнезде телефона стал болтаться и заряжать с перебоями. Бессмысленно и совершенно не целесообразно.

Девиз мастерской "Каскад" - быстрое решение проблем. Мы решаем все проблемы с техникой клиента комфортно для самого клиента.

6283902.jpg

Огромное преимущество нашей мастерской - мы ремонтируем бытовую технику всех представленных на рынке брендов: AEG (АЕГ), Ardo (Ардо), Ariston (Аристон), Bosch (Бош), Candy (Кэнди), Daewoo (Даеву), Electrolux (Электролюкс), Gorenje (Горенье), Hansa (Ханса), Indesit (Индезит), Kaiser (Кайзер), LG (ЭлДжи), Liebherr (Либхерр), Miele (Миле), Nord (Норд), Samsung (Самсунг), Sharp (Шарп), Siemens (Сименс), Snaige (Снэйг), Stinol (Стинол), Toschiba (Тошиба), Vestel (Вестел), Vestfrost (Вестфрост), Whirlpool (Вирлпул), Атлант, Сони, Панасоник, Галатек, Поларис, Термекс. И это лишь малый список брендов техники, за ремонт которой мы готовы взяться!

Хотите не переплачивать за ремонт бытовой техники? Устали слышать, что компания не работает с техникой этого бренда?Ждете только отличного результата? Обращайтесь в сервисную службу "Каскад". Мы гарантируем нашим клиентам качественный результат, долгий срок эксплуатации техники после ремонта и оперативность!

Поделитесь
Автор: Каскад,
08.06.23
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.