Компания ВладКонтейнер и железнодорожная сеть Китая продолжают работу!

Коронавирус не смог справиться с железнодорожной логистикой в Китае: объемы перевозок по железной дороге даже выросли в феврале в годовом выражении. Поезда стали логистикой выбора в ситуации, когда не хватало водителей фур, были загружены аэропорты, наблюдались перебои с контейнерами в морских портах. 

На днях государственная железнодорожная монополия Китая China Railway сообщила, что объем железнодорожных перевозок за февраль составил 310 млн тонн, что на 4,5% больше, чем в феврале прошлого года.

Несмотря на трудности с перевозками первой и последней мили, в феврале Китай загрузил товарами 171 тыс. вагонов, что почти на 5 тыс. больше, чем в 2019 году. Контейнерные перевозки выросли на 39,5% - до 26,6 млн тонн. Еще больше железнодорожных грузовых рейсов было возобновлено в марте.

У лидеров роста результаты оказались еще более впечатляющими. Железнодорожники Чэнду, Сианя, Чунцина, Чанши и некоторых других городов поддерживали нормальную работу во время эпидемии. Так, в Чэнду и в Сиане работа не прекращалась ни на день.

В Сиане на 23 февраля объем отгруженных грузов составил 146 тыс. тонн, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таможня Сианя работала в круглосуточном режиме.

Железнодорожники Чэнду по состоянию на середину февраля отгрузили 140 тыс. тонн грузов, что на 88% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего Чэнду отправил и принял за этот период 260 грузовых поездов. По группам экспортных и импортных товаров лидировали электроника, автомобили и древесина. В контейнерных перевозках существенно выросло рапсовое масло. Если говорить про электронику, то это, в основном, экспортируемые Китаем товары таких известных брендов, как Dell, Lenovo, TCL. Что касается древесины, то основу составил импорт пиломатериалов из России.

Чунцин принимал и отправлял в феврале 2-3 поезда в день и снизил тарифы перевозок для поездов в Европу на 30%. Уже к 10 февраля большинство провинций возобновило отправку грузовых поездов в Европу. Так, Чжэнчжоу восстановил регулярное движение на Европу с опозданием всего на неделю и благополучно отправил важные поезда в Гамбург, Мюнхен, Льеж и другие города.

Восстанавливается и логистика первой и последней мили. Сейчас в крупных городах работают уже не менее 60% грузовиков. Это означает, что теперь можно доставлять грузы к терминалам и складам и довозить импортные товары до грузополучателей в Китае.

В условиях эпидемии железнодорожные перевозки оказались самым выгодным, быстрым и стабильным вариантом логистики. Средняя скорость доставки грузов по железной дороге из Китая до получателей в Европе составила 15 дней.

Логистическая компания "ВладКонтейнер" продолжает работу с китайскими коллегами. Мы гарантируем, что доставки прибудут в Россию в срок! Благодаря многолетнему опыту работы с железнодорожными перевозками, мы знаем нюансы и подводные камни таможенных процедур и поможем Вам сэкономить время и деньги. Высококвалифицированные специалисты, удобство сотрудничества и индивидуальный подход - неотъемлемая часть стандарта качества нашей работы, ведь мы растём и развиваемся для комфорта наших клиентов!

Приглашаем Вас получить подробную консультацию по всем услугам, а также заключить договор о сотрудничестве в наш офис по адресу ул. Снеговая, 1. Справки по телефону +7 (914) 706-3501.

Поделитесь
Автор: ВладКонтейнер,
24.03.20
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.