Преодолеть трудности в учебе поможет центр нейропсихологии “Рацио”

Сентябрь - сложный месяц не только для маленьких школьников, но и для родителей. После долгих каникул ребенку сложно вникнуть в учебный процесс, а ранний подъем и ежедневная “домашка” и вовсе отбивает все желание заучивать таблицу умножения или решать хитроумные задачки. Адаптироваться в школе и быстрее усваивать новую информацию помогут специалисты центра нейропсихологии “Рацио”.

Многим деткам сложно дается учеба, но у некоторых эти сложности приобретают особый, более выраженный характер. Часто бывает так, что ученик неплохо справляется с устными предметами, а вот чтение, письмо и математика идут действительно тяжело. Ребенок тянется к знаниям из последних сил, боясь расстроить учителей или родителей, и добивается хорошей успеваемости ценой своего здоровья - психического и физического. Избежать таких трудностей и проще усваивать материал помогут занятия с нейропсихологом.

По законам нейропсихологии, за усвоение каждого вида материала, будь то математика или устная речь, отвечает особый участок мозга. Чтобы понять, почему у ребенка возникают сложности с тем или иным предметом, специалисты центра “Рацио” сопоставляют результат различных заданий и тестов. Это помогает выявить причины сложностей в учебе, а значит - быстрее найти решение проблемы. Наиболее распространенные трудности, которые мешают полноценной учебе:

  • Сложно поддерживать оптимальный уровень активности. Такие детки не сразу входят в рабочее состояние, а поработав, быстро устают. Даже долго находиться за партой этим детям трудно. В первой половине урока они пытаются следить за объяснениями учителя, во второй – нередко “отключаются” и порой ложатся на парту. Их письменные задания часто оказываются не завершены, а ошибки к концу выполнения задания становятся более частыми и грубыми.

  • Отставание в развитии функции переработки информации: слуховой, кинестетической, зрительной и зрительно-пространственной. При этом в первую очередь страдают чтение и письмо, ребенок путает близкие по звучанию звуки, а навыки чтения и письма не автоматизируются.

  • Отставание функции программирования и контроля деятельности. Обычно эти дети непоседливы, им нужно постоянно двигаться, они вскакивают и тянут руку, не дослушав вопрос. Однако бывают среди них и замедленные, вялые, недостаточно активные. Объединяют тех и других трудности планирования и планомерного выполнения действия: дети не сразу включаются в задание, их деятельность хаотична и неполна, они легко отвлекаются на посторонние раздражители, часто не доводят начатое до конца.

В результате ребенок не может сконцентрироваться на поставленных задачах, с трудом усваивает новую информацию, а значит - начинает отставать в учебе. Исследования в нейропсихологии доказали, что целенаправленная психолого-педагогическая работа помогает ослабить, а иногда и полностью преодолеть подобные сложности. Кроме этого, ранняя коррекционная работа помогает избежать вторичных отклонений и дальнейших проблем с учебой. Чтобы уроки приносили удовольствие и новые знания, педагоги советуют не затягивать с решением проблем, а сразу обращаться к профессионалам. Во Владивостоке данным направлением занимается центр нейропсихологии “Рацио”. Грамотные специалисты помогают ученикам преодолеть все трудности и вместе придти к новым знаниям и отличным оценкам.

Поделитесь
Автор: Рацио,
25.09.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.