Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе учетных решений фирмы 1С

Наша компания оказывает комплексные услуги в сфере решений для бизнеса - от ИТ-консалтинга до автоматизации бизнес-процессов предприятия на базе учетно-управленческих решений системы программ 1С:8

Отсутствие у предприятия целостной долгосрочной стратегии в области информационных технологий является одним из самых серьезных факторов риска при внедрении информационных систем и может привести к тому, что развитие предприятия не будет поддержано соответствующими технологиями. При выборе системы отсутствие стратегии может привести к недооценке или, наоборот, переоценке требуемых от системы функциональных возможностей.

Для того, чтобы избежать подобных проблем, необходимо провести предварительный аудит информационной системы и IT-службы и разработать концепцию их дальнейшего развития. ИТ консалтинг занимает немного времени и гарантирует дальнейшее развитие корпоративной системы по наиболее оптимальной схеме. Практика показывает, что держать высококлассного IT-специалиста в штате предприятия дорого и бессмысленно. Специализация производств неминуемо приводит к возникновению спроса на ИТ-специалистов, которые прошли уже не один проект, работали во многих отраслях и имеют широкий кругозор. Мы имеем таких специалистов.

Автоматизация предприятия состоит из двух основных этапов:

  • ЭТАП I внедрения: Комплексное обследование, выбор системы, составление ТЗ и графика работ 
    Результатом этапа является техническое задание, график работ и окончательная стоимость внедрения.
  • ЭТАП II внедрения: Разработка конфигурации и ввод ее в эксплуатацию 
    Результатом этапа является адаптированная конфигурация и ввод её в опытную эксплуатацию. В конце второго этапа обязательными процессами являются следующие разделы:
    • Тестирование
    • Обучение
    • Подготовка пользовательской документации
    • Сдача-приемка конфигурации
    • Опытная эксплуатация

Данные процессы являются гарантией успешного внедрения блока.

Стоимость внедрения: 
Стоимость внедрения рассчитывается исходя из суммы количества часов, затраченных на внедрении.

  • Категория А: 
    Внедрение НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ. ВОЗМОЖНЫЕ ЗАДАЧИ: установка и начальное обучение (гарантированный сервис) после чего пользователь предполагает начать самостоятельную работу с использованием типовой конфигурации, небольшие консультации по использованию типовой конфигурации ОБЪЕМ РАБОТ: ограничивается обычно 10-ю часами работы специалистов (1-2 визита).
  • Категория Б: 
    НЕБОЛЬШОЕ внедрение. ВОЗМОЖНЫЕ ЗАДАЧИ: гарантированный сервис, конвертация базы при переходе с предыдущих версий программы (или других программ), незначительное изменение плана счетов, незначительная переделка форм и отчетов, обучение работе с программой, консультации и пр. ОБЪЕМ ЗАКАЗА: от 10 до 50 часов работы специалистов (2-10 визитов в течение месяца или разовые визиты в процессе эксплуатации системы).
  • Категория В: 
    КОМПЛЕКСНОЕ внедрение. ВОЗМОЖНЫЕ ЗАДАЧИ: комплексная поэтапная работа: всестороннее обследование объекта, составление ТЗ, разработка конфигурации, обучение персонала, ввод конфигурации в эксплуатацию, подготовка пользовательской документации, комплексное сопровождение и пр. ОБЪЕМ ЗАКАЗА: не менее 30 часов работы специалистов.

Всю интересующую информацию Вы можете узнать по тел.:


Поделитесь
Автор: IT-Group,
11.04.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.