Как правило ремонт моторов делят на :
- Текущий ремонт двигателя.
- Средний ремонт двигателя включает в себя замену изношенных поршневых колец и вкладышей коленчатого вала, притирку клапанов и углубленный контроль всех узлов двигателя с устранением выявленных неисправностей. При среднем ремонте двигателя уже осуществляется разборка мотора, с заменой мелких его деталей. Сюда, в том числе, входит замена ремня ГРМ, клапанов, сальников, прокладок, а так же ремонт головки блока цилиндров.
Это значит, что замена поршневых колец и притирка клапанов --- не является капитальным ремонтом.
- Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий в себя: демонтаж и монтаж ДВС с и на автомобиль (обязательная процедура). Полная разборка и сборка ДВС (обязательная процедура) . Дефектовка разобранного двигателя в соответствии с техническими данными производителя. внутренняя очистка и мойка двигателя от нагара и продуктов износа. восстановление блока цилиндров или гильз (обязательная процедура) . Проверка теплового зазора гильза - поршень. проверка кривизны поверхности блока и ГБЦ (обязательная процедура). проверка износа коленчатого вала (обязательная процедура), полировка или шлифовка коленчатого вала ( обязательная процедура), восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
В автосервисе выполняются работы по ремонту и восстановлению двигателя при среднем или капитальном ремонте:
- ремонт блока цилиндров. восстановление хона на блоке.
- замена прокладки ГБЦ ( головки блока цилиндров)
- шлифовка поверхности блока, замена ГБЦ
- замена, притирка и регулировка клапанов ГБЦ
- замена седел и направляющих клапанов
- замена поршня ( шатуна )
- замена компрессионных, маслосъемных колец
- замена шатунных, коренных вкладышей
- полировка, проточка или замена коленчатого вала
Позвоните нам
+7 (914) 790-2948
Поделитесь
Автор: Капитальный ремонт ДВС,
06.09.17
06.09.17