Наружная реклама всегда была одной из самых больших статей маркетингового бюджета множества компаний, традиционно уступая лишь ТВ-рекламе. В 2018 году топ-30 рекламодателей России потратили на “наружку” 4.7 млрд. рублей. Но с чем сравнивать стоимость наружной рекламы?
Есть 2 подхода:
- Сравнить стоимость одного квадратного метра рекламной конструкции в месяц. При таком подходе, во Владивостоке стоимость усредненного билборда будет в районе 1950р\м2. В то же время, реклама на транспорте обходится рекламодателям в районе 445 р\м2 (за формат “полное брендирование”). По-прежнему дорого? Тогда вот второй подход.
- По количеству рекламных контактов в день. Средний билборд в городе видят от 8 до 13 тысяч человек в день, достаточно неплохие показатели для статичной рекламы. Стоимость билборда 35000р\мес. А автобус с полным брендированием в свою очередь увидит 17-25 тысяч человек в день, при стоимости рекламной поверхности в 21000р\мес. При этом автобус динамичен, позволяет охватить практически весь город (или конкретные районы, в зависимости от маршрута) и в среднем на 73% более заметен, нежели статичная рекламная конструкция.
Резюмируем, не бывает дорогой рекламы на автобусе, бывает непонимание - с чем ее сравнивать.
Если нужно что-то действительно большое и эффективное - звоните ;)
Рекламное Агентство “Альянс”
ул. Светланская 147 - 4/3
Тел.: (423) 269-89-69
Поделитесь
Автор: Альянс,
09.07.19
09.07.19